ДЕНЬ X № 2 Леса тихими не бывают

468 14 0
                                    

Правда, я — лес, полный мрака от темных деревьев, но кто не испугается моего мрака, найдет и кущи роз под сенью моих кипарисов.

Фридрих Вильгельм Ницше. Так говорил Заратустра

К Кубышке мы прибыли уже потемну. Путь нам освещали три магических светлячка, летящие впереди. Сейчас же светлячки порхали под каменным навесом, где мы разбили наш миниатюрный лагерь.

Вилмар в два щелчка установил три палатки, в одну из которых, где прописался сам, пытался и меня уложить. Я отказалась и поселилась в палатке с Котэном. Деон и Авера Лоравна предпочли ночевать вдвоем. Против никто не был. Да нас и не спрашивали.

Все уснули мгновенно. По крайней мере, из соседней палатки, коей была палатка инкуба и травницы, доносилось отчетливое сопение. Котэн едва до подушки добрался — отключился. Я чуть погодя, немного поворочаться успела.

Из головы не шла ситуация с Вилмаром. Все больше и больше напрягают меня наши так называемые отношения. Зачем, спрашивается, так на меня наседать? Мне нужна свобода. Свобода выбора, свобода слова, свобода действия, свобода... всего! Иначе у меня подсознательно противоречия вырабатываются. На пользу они нам точно не пойдут.

Утро началось с громогласного: «Подъем!» Кричал, как ни странно, генералиссимус Мурмяукович. Из палаток повыскакивали все помятые и сонные. Зато Котэн был бодрее бодрого. И как ему это удается? Природа кошачья способствует?

— Завтракаем, и за дело, — отдал команду генералиссимус. — Я осмотрел местность — когда успел? — работы много. Спать некогда.

Никто и с места не сдвинулся. Авера Лоравна повисла на плече Деона, досматривая сон, Вилмар просто сидел, а я тоже подошла к Деону и повисла на втором плече, за что удостоилась ревнивого взгляда ректора. А мне все равно. Я обижена.

— Меня плохо слышно?! — закричал Котэн. — Быстро завтракать!

На этот раз началось шевеление. Медленно, но верно все собрались завтракать. Ректор убрал палатки так же, как и поставил, Котэн соорудил импровизированный стол, а мы... Мы просто ели. Ели и спали. Не одна я не люблю вставать рано по утрам и особенно не люблю по этим утрам что-то делать.

Наелись мы или нет — Котэн не спрашивал. Молча начал все убирать. Кто успел ухватить бутерброд, тот молодец, не успел — ходи голодный. Ему надо было в армию нашу идти. Воспитывал бы там стражей порядка. С таким командиром по струнке бы ходили.

Факультет ведьм. Как достать ректора - Лика ВерхМесто, где живут истории. Откройте их для себя