ДЕНЬ X № 1 Поход к лесу

544 12 0
                                    

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита

Солнце только начало свой восход к зениту, первые лучи пробились в окно, и... Котэн скинул меня с кровати. Бесцеремонный кот, хочу сказать. Я открыла глаза как раз в тот момент, когда этот самый кот собирался вылить на меня кружку воды.

Я вскинула руки в защитном жесте, надеясь успеть его остановить.

— Я встаю, встаю. — Сам Котэн уже был одет, у двери заметила походные сумки. — Котэн Мурмяукович, ты спать изволил али нет?

Я потерла глаза и повнимательнее рассмотрела это чудо природы.

На голове его шляпа с москитной сеткой, штаны со множеством накладных карманов, кофта, жилетка сверху тоже с карманами. И все это темно-зеленого цвета. Он не перестает меня удивлять.

— Завтрак на столе, одежда на стуле, — известил меня напарник, подходя к двери, — я к Деону, проверю его готовность.

Повезло мне все-таки с напарником. Такого днем с огнем не сыщешь, а он сам сыскался, прошу заметить.

Завтраком моим была яичница с беконом и стакан молока, и не волнует его, что молоко я не особо люблю. Ну да ладно, грех жаловаться, когда завтрак с доставкой на дом.

Из одежды на стуле лежал такой же костюм, как я у Котэна видела. Ничего так, хорошо сидит. Где он его взял, интересно. Столько в нем загадок, однако. А с виду обычный кот.

— Деон готов, — Котэн закрыл за собой дверь, — позавтракала?

— Да.

— Вперед и с песней!

— Отдал приказ генерал Котэн. — Я засмеялась, Котэн насупился, взял сумки и вышел.

Что-то у него сегодня с юмором не очень. Переживает. Если у нас все получится, то он вернется домой, и друзья его смогут вернуться домой, а я... А я к нему перееду. Да. Выберу себе место у озера, домик построю и буду жить, рыбку ловить, ведьмой Заблудшего леса стану и бед знать не буду. Только сначала в соседнем мире побываю.

На улице оказалось довольно прохладно, и выбору Котэна я очень даже порадовалась. Теплая кофта пришлась кстати. Сам Котэн молчал всю дорогу от комнаты до ворот. Вернее, сопел.

Факультет ведьм. Как достать ректора - Лика ВерхМесто, где живут истории. Откройте их для себя