Найдем, накажем, отомстим

1.2K 19 0
                                    

Месть женщины поистине страшна.

Месть ведьмочки поистине коварна.

Снилось мне море, солнце... Нет, солнца не было. Была ночь, гладь воды, сияние, и... И это было не море. Это было озеро. Да, озеро. То самое, где живут русалки. Только во сне русалок не было, зато был Котэн Мурмяукович, прыгающий вокруг меня с полотенцем, и ректор лорд фон Линер, применяющий ко мне магию, изредка ругающийся бранными словами, от которых я, будь не во сне, точно покраснела бы. Но я ведь сплю, поэтому я просто похихикала над этой парочкой. Хихикала, кстати сказать, недолго. Я очнулась, и мне стало совсем не до смеха по нескольким причинам.

Первая: меня прикрывало два маленьких полотенца. Одно сверху, другое снизу.

Вторая: двое обозленных мужчин. Вернее, один обозленный кот и один не в меру озлобленный мужчина.

Надо было спасать положение, компрометирующее, между прочим, положение.

— Вы что себе позволяете?! — завизжала я и залепила ректору пощечину, а Котэну оплеуху. Лучшая защита, как известно, — нападение.

Лорд фон Линер пощечины не ожидал. Нет, он готовился к чему-то, потому что хотел отскочить, но не успел. И, в общем, сейчас он сидел с красной щекой, мечущими искры глазами и сжатой челюстью. А что? Я лежу голая! Полотенца не в счет, они почти ничего не прикрывают, а эти двое... безобразников злятся! В этой ситуации мне злиться надо, а не им.

Котэн, в отличие от ректора, сдержанностью хвастать не стал и начал интенсивно стучать мне лапами по лбу, по затылку, в общем, везде, куда только дотягивался.

— Котэн Мурмяукович, — лорд фон Линер решил прервать эту показательную бойню, — оставьте нас, пожалуйста.

Я так глянула на мужчину, что тот поспешил добавить:

— Ненадолго.

Котэн с тихим обреченным стоном вышел из комнаты, а я начала волноваться. И причины этому явные. Я — голая.

Верхнее полотенце придержала рукой и постаралась не шевелиться, чтобы нижнее, не дай природа, не сползло.

— Слушай меня внимательно, Владлена...

— Лорд фон Линер, неприлично обращаться к девушке на «ты» и по имени.

— Да? А ничего, что эта самая девушка лежит передо мной нагая?

Съехидничал, хам. И вот как я могу смолчать?

Факультет ведьм. Как достать ректора - Лика ВерхМесто, где живут истории. Откройте их для себя