Ах, как хочется вернуться,
Ах, как хочется ворваться...
В это здание и разобрать его по кусочкам,
да так, чтобы собрать никто не смог!
Зачем боги шлют мне такое наказание? Нет, не мне. И вообще не тот это вопрос.
Зачем боги шлют такое наказание Академии? Ведь не выстоит она, ох не выстоит. Стены-то вон хлипенькие какие, тоненькие, а крыша? Проломится на раз-два! Разве ж можно меня туда посылать?
Кованые ворота — три таких, как я, в высоту надо, чтобы их измерить, — последнее, что отделяет меня от заточения в этот инкубатор магов.
— Владлена, все свои выкрутасы здесь, перед воротами, оставь, и не смей позорить мое имя! — дал последнее наставление отец, пригрозив напоследок пальцем.
Мама обняла, поцеловала, пустила слезу... Рано, маменька, плачете. Я через месяцок-другой вернусь довольная и счастливая. Только спляшу перед этим победный танец на руинах сего восславляемого заведения.
Ворота распахнулись, стоило мне произнести свое имя, и, гордо тряхнув каштановыми кудрями, я шагнула на территорию Академии. Ворота с лязгом захлопнулись. Я помахала родителям, с тоской глянула на оставшийся за воротами город и с сумкой наперевес поплелась к столпившимся у входа инкубаторским.
Навки, феи, ведьмы, вампиры, эльфы, гномы, последних, кстати, очень мало, у них по природе своей магия отсутствует, но есть и исключения. Демоны, но только в человечьем обличье, стихийники, инкубы, дриады, оборотни... В общем, всех, кого только можно, здесь обучают.
Личину свою в обществе не принято показывать, разве что феям, но им по работе положено в первозданном виде к детям являться. Поэтому отличить сейчас можно только вампиров — бледные, аки поганки, эльфов — волосы длинные, ушки острые, и гномов — ростом мне по пояс.
А, еще ведьмы. Их только слепой не узнает. Юбки такие, что еле-еле все сокровенное прикрывают, чулочки в сеточку, на подтяжечках миленьких, кофточки с вырезом до пупа, обтягивающие, и в основном кожаные. И шляпки остроконечные, из-под которых волосы, искусно волнами уложенные, на плечи и спину спадают. Оборотни слюни пускают, у эльфов уши задергались, стихийники пламенем алым пылают... Да, я тоже засмотрелась. У них ведь ни жиринки нет! Стройные как тростиночки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет ведьм. Как достать ректора - Лика Верх
FantasyПослали же Боги студентку! Кудрявая каштановая проблема на мою пока еще не седую, но уже больную голову! Посланником хочет стать. Видите ли, не угоден ей Эсгард, желает среди людей побывать. И я бы лично попросил Правителей послать ее в... в... в со...