Ах, эта свадьба... не быть которой

973 15 0
                                    

Если ты чувствуешь, что охота идет слишком легко, что след зверя сам попадается тебе под ноги, то знай: тот, кого ты наметил себе в жертву, уже смотрит тебе в затылок.

Луис Сепульведа

Утро выдалось тяжелым. Таким оно было только из-за всего произошедшего вечером. Выбраться из этого дома оказалось не так-то просто, вернее, совсем не просто, но я смогла. Я это сделала.

Первой и самой сложной задачей было выпутаться из кокона. Лианы облепили меня как родную, не желая отпускать. Лорд Линер помогать отказался, он так и заявил:

— Виновный не может помогать обвинителю.

Затем забрался на одну из веток какого-то неизвестного мне дерева, сорвал с соседней пальмы кокос и с довольной усмешкой пил сок и наблюдал за мной.

Я стойко приняла такой вызов. И почти достойно. Сказала:

— Ниже моего достоинства будет приблизиться к вам хоть на шаг!

Погорячилась. В связи с тем, что он ректор, вызывать меня в свой кабинет будет часто, а посему налицо приближение... Ну да ладно, об этом потом, сейчас главное — выбраться.

Да, собственно, это и было главным.

Я решила использовать свои зачатки магии. Не особо надеясь на успех, направила на руки, чтобы использовать минимальный просвет и освободить кисти. Таки это мне и помогло. Правда, рано я радоваться начала, потому как ноги и тело оплетало так же сильно, а всю свою магию я потратила на освобождение рук. Ножичек бы сюда, хоть самый захудалый...

Эли, словно прочитав мои мысли, прошептала:

— Лови, тебе пригодится.

В этот момент я увидела летящий в мою сторону маленький ножичек. Вот уж от кого я точно никакой помощи не ожидала.

— Эли! — смеясь, крикнул лорд Линер. — Пленным не помогать.

Я наградила его хмурым взглядом, он же подмигнул мне и взялся за второй кокос. Это получается я еще и накормила его собственными силами. И я пленная! Позор, Владлена, так вляпаться... Ну ничего, мы еще ему покажем. У нас все впереди.

С гневным сопением я принялась пилить лианы. Именно пилить. Ножичек такого размера способен только пилить, но я была и этому рада, за неимением лучшего, как говорится.

Факультет ведьм. Как достать ректора - Лика ВерхМесто, где живут истории. Откройте их для себя