ЗНАКОМСТВО ДВУХ СЕМЕЙ: ЗЕЛЬСБЕРГ И ЛИНЕР

484 12 0
                                    

— А у вас случайно нет такого знакомого с красным лицом, тремя глазами и ожерельем из черепов? — спросил он.

— Который между костров танцует? А? Еще высокий такой? И кривыми саблями машет?

— Может быть и есть, — сказал он вежливо, — не могу понять, о ком именно вы говорите. Знаете, очень общие черты. Кто угодно может оказаться.

Виктор Пелевин. Чапаев и Пустота

Настал этот сумасшедший день. Сумасшедший он по нескольким причинам: мое знакомство с родителями Вилмара, его знакомство с моей мамой, папу знает, знакомство моих родителей с его родителями. И последнее куда страшнее всего остального, потому как если они не поладят — будет плохо.

Семейным ужинам не бывать, на праздники всем вместе не собраться, в присутствии одних не говорить о других, и все в таком духе. Я категорически не хочу подобного исхода, но прекрасно знаю своего отца, демон же, мать-природа. И... прекрасно знаю себя.

Да, я тоже тот еще цветочек. Я панически боюсь подобного рода знакомств. Я ведь Владлена, у меня спокойно, тихо и мирно еще ни одно знакомство не проходило.

— А может, ну его, знакомство это? — Я с надеждой посмотрела на Вилмара.

Он сидел возле камина в своем кабинете, я ходила из угла в угол.

— Познакомимся на свадьбе, там отношения выяснять постесняются, а потом мы постараемся их не сводить вместе, если они не поладят. А? — Я остановилась, еще раз бросила полный надежды взгляд... Который проигнорировали.

— Не говори ерунды. Они поладят. — Оптимист, однако.

— Вилмар, ты плохо знаешь меня и моих родителей. — Я уперла руки в бока. — Я по характеру отцу не уступаю, и даже не это решающий фактор. Кому как не тебе знать: где я — там есть беда, катастрофа, трагедия, и еще куча и куча всего.

— Ты слишком драматизируешь.

Я? Драматизирую? Я реалии расписываю. Суровые реалии.

— Хорошо, хорошо... Только не говори мне потом, что я тебя не предупреждала.

Нет, я изо всех сил буду стараться, чтобы все прошло гладко. Но... но я не могу дать совершенно никаких гарантий на положительный исход этой встречи.

— Хозяева, — слегка обеспокоенный голос Эли разнесся по кабинету, — не хотела прерывать, но там...

Факультет ведьм. Как достать ректора - Лика ВерхМесто, где живут истории. Откройте их для себя