знакомство

502 25 0
                                    

Мин Юнги - альфа . Будущий
вожак стаи чёрных оборотней .
(стая полностью состоит из Альф)
20 лет .
Запах : мята
Такой серьёзный и холодный а любит свежую выпечку .
Ему с детства говорили чтобы он не обижал и любил своего истинного омегу , но за то что омеги затеяли бунт и отделились от Альф ,Юнги стал их презирать .
Не выносит когда его не слушаются или учат тому как правильно жить.
Есть родители : папа Мин Сокджин и отец Мин Намджун . Очень любят своего сына и поддерживают его как могут. За сына порвут любого.

Пак Чимин - омега
Он может превращаться в зайчика .
Пахнет выпечкой . (Ну типо булочками и печеньем)
Очень любит мяту и каждый день пьёт чай сваренный из неё.
Родители умерли в автокатастрофе. 
17 лет .
Очень ранимый и миленький .
Пухленькие губки и щёчки .

После того как омеги и альфы поделились омеги стали голодать . Они долго бродили в поисках еды днями и ночами лишь бы не умереть .
Как в друг один из белых волков увидел зайчишку. Заяц очень надеялся на то что его не увидят но этому не суждено было сбыться . Чимин рванул со всех лап , но что он мог по сравнению с волком .

" Всё" думает зайка ,тупик ,он уже начал прощаться с жизнью иииии..... Он до сих пор жив . Он открыл свои маленькие глазки и увидел как волк превратился в человека и стал к нему подходить .

- эй , зайчик , ты что тут делаеш?

Человек выглядел дружелюбно по этому Чим доверился ему тоже привратился .

- эй , ты омега да?

Тот медленно кивнул головой .

- ну тогда пойдём со мной  , мы тебя не тронем .

Короче как всё было .

Чимин пошёл с волком и стая  приняла его дружелюбно . Все с ним сдружились и считали его частью большой семьи .

У оборотней ....

Юнги рассказывает своим подчинённым где находится лагерь омег , и приказал привести одного из них к нему чтобы он мог родить наследника .

- принесите мне любую омегу которая будет в этом лагере .

- будет сделано господин .

- можете отправляться прямо сейчас

-как скажете господин .

Несколько оборотнев отправились за омегой .

У омег...

Сегодня Чимин встал в отличном настроении , он хотел прогуляться с тэхёном (Тэхён и был тот самый волк который его привёл ) ведь была отличная погода .

После приёма ванной он отправился к Тэ .

Чимин медленно и тихо зашёл в комнату и подойдя к кровати надвис над ухом друга и раз два три

- Тээээээээээшаааааааа, встаааааавааааааай!

- а? Что ? Где? Когда ?

- б! Кто! Тут!Сейчас!

- 😐😐😐 ах ты мелкий засранец ! Иди сюда!

Они стали бегать как бешенные пока не пришёл Чон Хосок . Вожак .

- Хосечкааа!

- Чиминкаааа , Тэшаааа.
- ну как собрались гулять ?

-я да! А этот аболтус - указал взглядом на Тэ - нет !

- эйй, кто ещё аболтус?

- ты !

- я тебя сейчас съем !

- э~ээ, не надо

Час спустя .....

___________________________________________

Ребята , это мой новый фанфик . Я надеюсь вам понравиться . Я вас всех фиолетавлю !💜💜💜💜💜💜💜

💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋

Зайчик для оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя