Роv Юнги...
Первый утром проснулся я . Мне очень не хотелось вставать но сегодня на охоту , по другому никак . Как только я хотел встать , мой взгляд случайно упал на бугорок под одеялом .
И нет это не у меня встал , это Чимин спрятался . Честно он такой милашка . Так хочется посмотреть на него в человеческом обличии . Ааааааа, когда это наконец случится ? Я не хочу заставлять его по этому дал 2 недели на то что бы он всё обдумал . Но если он всё же откажется , то у меня не будет выбора .
Я встал и вышел на улицу . Все уже были там и мы отправились охотится .
К вечеру я поймал 2 оленья и 1 медведья , по этому был доволен .
Я шёл домой и надеялся что меня там встретит человек , но нет . Меня это уже начинает бесить . От злости я заного отправился в лес и поймал 3 зайцев и потощил их к омеге.
- эй заяц , смотри , это скоро может случится с тобой .
"Зачем ты это сделал ? За что ? "
- за тебя !
"Никакой ребёнок не хочет без чувственного отца . "
- да ты что ? Ещё одно лишнее слово и ты будешь спать на полу . Холодном .
" Ну и ладно ! "
- ах ладно ?! Ну хорошо !
Юнги столкнул Чимина с кровати . Омежке было больно , очень больно , но что поделаешь ? Извиняться он не хотел .
3:28
Юнги проснулся от того что услышал шаги . Он притворялся что всё ещё спит , но как только незнакомец подошёл к нему то юнги (уже волк ) повалил его на кровать , при этом держа свои лапы на уровне его головы .
Чимина охватил ужас и страх . Он думал что его не спалят . Он просто хотел размять кости .
Но юнги его не узнавал и чуть было даже не укусил но тот успел убежать в обличии зайца .
И вдруг волка осенило : " это же мой Чиминка "
Но тот уже улёгся на холодный пол .
- эй, иди сюда ! Там холодно!
" Тебя это не волновало !"
- я не за тебя переживаю , а за своих детей !
" Каких детей ?"
-Наших 🤎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик для оборотня
Romance🐇❤️🐺 (Описание случайно удалилось, а я не помню что там было, так что пусть будет так) Мой ТГ канал : vkook_official