неудачный побег

359 25 0
                                    

Утром зайка проснулся первым и вылез из объятий этого злодея . Он хотел кушать но еды не осталось  . Тогда он начал облизывать лицо и покусывать пальцы альфы . Тот открыл глаза и не понимающе посмотрел на кроху .

- ты чего это? Кушать хочешь?

Чимин кивнул мордочкой

- ты знаешь что для этого нужно сделать . Или тебя прямо так оплодотворять ?- с насмешкой сказал старший. - зайчат мне родишь . Хотя кто знает? Может и волчат . Которые будут по размерам больше тебя

Чимин отвернулся показывая что он обиделся и хотел уйти но его сново притянули руки юнги .

Он заново стал целовать его животик . Это выглядит нереально мило .
Чимин пытается спастись от волка который хочет зацеловать его.

Альфа попытался учуять запах зайки но не смог .

Он наконец-то отпустил своего заложника который тут же направился к двери . Юнги был спокоен так как знал что омега не сможет открыть дверь но у того тоже был план .

Прошёл час. И вот тот долгожданный момент , охрана открывает дверь и ...............,...............................................................,чимка выбегает . Юнги зло смотрит на охранника а после превращается в оборотня и следует за пушистиком .

Чимин бежит и боится посмотреть назад как вдруг чёрный волк перепрыгивает его и хватая пастью уносит в дом . Заяц тем временем пищит как маленький ребёночек .

Альфа положил его на кровать и стал ходить во круг него потом рыкнул на него а потом привратился в человека и с улыбкой на лице смотрит на омегу

- ещё одна такая выходка и не важно человек ты или зайчик просто знай я тебя изнасилую . Понял?

Если бы Пак был сейчас человеком то его щёки бы горели красным пламенем.

"Придурок"- подумал про себя Чимин

- сам такой

Да юнги умеет читать мысли

🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈
Приветики мои любимые  . Вот ещё одна часть . Я надеюсь вам зашло.
Всех лавки !
🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷🇰🇷

Зайчик для оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя