шок

340 23 0
                                    

Юнги зашёл в дом и замер как будто перестав дышать . Вы спросите что же он увидел ?

Какой-то омега сидел на полу и плакал , роняя горючие слёзки . Юнги был потресён . Этот человек был таким красивым что он и не заметил как его слюни начали стекать по подбородку . Но кто он ? Откуда он ? Почему он плачет ?

Но  вдруг юнги опомнился . Вдруг это шпион ? Нужно быть на чеку !

- охрана !

Омега вздрогнул от громкого голоса , он очень испугался . А потом он и вовсе прижался  к стенке как дрожащий помидор . Почему помидор ?
Потому что омега был совершенно голый и очень засмущался . Он знал что это юнги и он не тронет его так как пообещал . Но как же Чимин ошибся .

Охранники быстро вошли в комнату и встали позади главного альфы .

- кто это и почему он тут находится ?

Вдруг он понял что зайки нет на месте . Это его разозлило и он подошёл к омеге и дал ему жёсткую подщёчину . Омега был слабым и ударился об стенку .

- ты ! Кто ты ? И где Чимин ? Ты помог ему сбежать ? - юнги был уже очень зол

Он обратился к остальным.

- заберите его и пытайте пока он не сознается в том куда сбежал этот заяц !

Стража уже стала подходить к Чимину который чуть ли не описался от страха и в спешке спастись обернулся в зайчика и оббегая остальных прыгнул альфе прямо в руки .

Юнги ничего не соображая начал гладить этого милашку и поняв что он только что натворил выгнал посторонних людей из комнаты .

- все выйдите ! Живо !

Все вышли .

- чимин-и , это ты ?

"Да"

- извини пожалуйста . Я не хотел . Я думал ты шпион . Превращайся обратно . ПОЖАЛУЙСТА !

" Я боюсь "

- Чимин пожалуйста . Обещаю тебя никто не тронет .

"Ну ладно "

Зайчик для оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя