- Юнги я хочу гулять . Пустишь ?
- Так дайка подумать . Я пустил тебя погулять , но ты убежал , попал в какую-то передрягу и чуть не помер . Всё я подумал . Мой ответ - нет .
- ох , пидора ответ ! Ой.....мысли в слух ...
- теперь точно не пущу .
- ну ладно . Посижу в этой комнате . Умру от скуки и от голода , а потом детей тебе мой труп родит . А ты знаешь что если я всё же забеременею то мне нужен будет свежий воздух . Тебе придётся меня выпускать .
- в этом случае я что нибудь придумаю , так что милый мой ни о чём не волнуйся .
*Ох , что делать ? Я хочу гулять . У меня ноги анимеют если я сейчас не пробегусь .*
Чимин думал над этим минут двадцать . Ноги уже не могут . Им надоело топтаться на одном месте , хочется пробежаться и вдохнуть запах свежей травки и воздуха . А ещё он скучает по своему любимому Тэ Тэ . Они ходили гулять каждый день и веселились , собирали цветы , играли в прятки прямо как маленькие дети . Эти моменты он очень ценил . А сейчас сидит в четырёх стенах , так ещё от него требуют ребёкна . Вообще Чимин о детях никогда не думал ведь жил только с омегами . Да и к тому же он сам ещё ребёнок .
В голове Чимина стала появляться идея которую он всячески отталкивал но поняв что больше идей у него нет то всё же решил попробовать .- Юнги.....- тихо сказал Чимин потому что был не уверен в этой идее .
- я слушаю
- А если я........- он всё не как не решался это сказать . Ему было немного стыдно . Это смущало
- если ты что ?
- если я тебя поцелую ...тогда ты пустишь меня погулять ?
- правда ? - глазки юнги засияли как маленький ребёнок которому подарили целую тележку его любимых сладостей .
- ну....да.
- я слегка описался .....
- что ?
- в смысле я .....конечно пущу . Но только со мной под ручку чтоб не убежал . Я знаю что тебе это может не понравится но это единственный способ для тебя выйти на улицу . Согласен ?
- да , я согласен .
- ну ладно . Иди собирайся .
- юнги .....у меня одежды нет .
- а у меня нет одежды твоего размера . - сказал юнги но увидев щенячьи глазки Чимина его сердечко растаяло - но я что нибудь поищу .
Юнги порылся в своём шкафу и откуда то вытащил одежду которая для него мала .
- на одень вот это . Думаю тебе подойдёт .
- спасибо . - омежка мило улыбнулся . Альфа подумал что если так и дальше пойдёт то они хотя бы подружатся для начала .
- не мог бы ты отвернуться ?
- давай быстрее только - сказал альфа отворачиваясь .
.
..
...
....
.....
......
.......Через десять минут Чимин был готов .
- юнги , пошли . Я готов
- пошли - сказал альфа хватая того за руку .
- а это обязательно ?
- Чимин , я мог тебя вообще не пустить. Так что не показывай здесь свои капризы , хорошо ?
- хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик для оборотня
Romance🐇❤️🐺 (Описание случайно удалилось, а я не помню что там было, так что пусть будет так) Мой ТГ канал : vkook_official