злой юнги

357 24 0
                                    

Чимин обратился в человека с персиковым цветом волос и с запахам выпечки . Его миленькие щёчки и пухленькие губки так и манили перетискать омегу полностью . Его талия была очень стройной . Тремя словами " мечта любого альфы " . Юнги не заметил как засмотрелся на малыша . А тот мигом покраснел .

- не смотри , я голый ! - говорил красный как помидор мальчишка.

- а , ой , извини - *отвернулся*

- а что мне одеть ?

- а точно я сейчас принесу тебе одежду . Но если попробуешь забежать , то знаешь что тебя ждёт .

- эй, зачем ты так ?

- затем что ты должен продолжить мой род .

- я не смогу после родов оставить своих детей и просто уйти .

- ты и не оставишь их .

- я их с собой заберу ?

-нет !

- а что тогда ?

- я на тебе женюсь !

- я не хочу !

- ещё раз повторюсь ! Ты здесь никто ! У тебя нет права голоса ! И ты будешь делать то что скажу тебе я ! Понял !?

- ...............................,..............................нет!

- Ох блядь ! - прошептал сам себе альфа .

Он схватил омегу за талию и прижал к себе . Чимин нагнулся назад а юнги положил свою ногу между ног малыша .

- отпусти меня - тихо говорит младший

- уже не такой смелый ?

- я ...просто.....хочу счастливую семью - Чимин уже плакал представляя мучительную жизнь с этим волком - почему ты не можешь понять ? Я зайчик а ты оборотень . Эти вещи не совместимы .

- значит мы будем первые кто это совместит ! Просто прими это и ты сможешь получить некоторые права .
Согласен ?

- л..л..ладн..н.о    

" Ненавижу тебя "

- я всё слышу !

"Бебебеббе"

- твоему рту нечего делать ? Тогда я его займу !

- эй, не не не не не надо!

- тогда молчи и жди меня !

Захватив одежду он направился к малому . По дороге он вспоминал его слова .

" Я не хочу "
"Я не рожу тебе детей "
"Я тебя не люблю "

Разозлился на свои же мысли

- ничего страшного , полюбишь !

Он ускорил тэмп и быстрыми шагами зашёл в дом .

- наконец-то ты пришёл - сказал замотанный в одеяло Чимин

Юнги схватил конец одеяла и потянул его на себя . Оно спало с омеги . Альфа быстро подошёл к голенькому малышу и кинул его на кровать пытаясь поцеловать его . Но Чим не желает этого и закрывает свои губки  ладошкой .

- отпусти !   Не трогай меня ! Аааа!

- молчи и убери руки !

- нет , аааа!

- глупый заяц , да я тебя сейчас жестоко девственности лишу , что ты даже детей иметь не сможешь!

- нет , пожалуйста - захлёбываясь слезами он пытался спастись от альфы .

- ну всё ! - он хотел ударить омегу но кто-то влетел в комнату .

- юнги ,  сынок ! Что ты делаешь? - папа кричал на своего сына

- помогите - всё что сказал Чимин перед тем как упал в обморок от стресса .

🌍🌍🌍🌍🌎🌎🌎🌍🌎🌎🌎🌎🌎🌎🌎
Приветик мои зайчата !
Привет всем моим читателям !
Спасибо что читаете !
Вам понравилась глава ?
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Зайчик для оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя