прогулка

343 25 2
                                    

Они вышли на улицу . И что Чимин увидел а первую очередь это взгляды Альф , которые явно были направлены на его ноги и на пятую точку . От этого омега смутился и прошептал Юнги на ушко что хочет уйти в другое место .

Юнги послушался Чимина и отвёл его на полянку с цветочками . Это было его любимым местом . В детстве тут он прятался от отца , когда что нибудь вытворял , собирал для  папы цветочки . Здесь он однажды познакомился с Чонгуком , это его лучший друг . К стати именно из за этого Юнги разрешил ему тоже привести омегу для своего рода .
В общем это место было наполнено хорошими воспоминаниями .

- ого , тут так красивооооо ! - Чимин пищал как мышонок . - сколько цветов ! И все такие красивые ! Аааааааааааааааааа! Будем сюда каждый день ходить ?

- конечно можно . Но за это мне нужны поцелуйчики .

- ты не слишком много хочешь ?

- в данный момент слишком много хочешь ты . Я ведь могу запретить тебе вообще нос на улицу сувать . Так что прежде чем что то сказать хорошо подумай ?

- я тебя не поцелую больше ! - Чимин дёрнул свою руку и вырвался из хватки альфы .

- ах ты ! - юнги побежал за ним - догоню и больше не пущу на улицу .

Чимин бежал и кричал от того что ему весело . Юнги же эта ситуация злила . Он еле задерживался что бы не  превратиться в волка и не накинуться на омегу .

Вдруг Чимин остановился и поворачиваясь к злому юнги положил  свою указательный палец ему на губы а другим пальцем указывает на шуршащую траву .

- Юнги , посмотри , там кролик . - тихо сказал омега - будь по тише . Ты его спугнёш .

- я тебе дома покажу как быть потише ! - хватая омегу за руку прошипел альфа .

- ты злишься ?

- нет ! Я спокоен ! Я полностью спокоен !

- ну не злись , не злись . Я тебя поцелую .

- поцелуешь ?

- в щёчку .

- эй , мы так не договаривались !

- да но мы не договаривались на поцелуй в губы .

- давай на камень, ножницы , бумага решим ?

- ну ладно . Но с начала посмотрим на зайца .

- я и так смотрю на зайца каждый день .

- я не про себя а поро него .....- Чимин повернулся в сторону где был зайка но он уже убегал . Видемо испугался криков альфы . Чимин очень расстроился .- пойдём домой - чуть ли не плача сказал Чимин

- эй , ты чего ? Боже , ты такой плакса . Зачем тебе зайчик если ты сам им являешься ? Ничего страшного . В следующий раз может тут будет .

- ахаха я хочу зайчика ! *Всхлип * - нет ! Я никуда не уйду ! Неееет ! - Чимин орал как резаный .

- да пойдём уже !

Альфе всё же убедил омегу  и они направились домой .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зайчик для оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя