Прошло уже 3 часа , но никто не проронил ни слова . Пак хотел кушать и от этого его начало тошнить.
Мысли Чимина " Как же кушать хочется . Может у этого волка попросить еды ? Или он мне не даст ? Аааа. Я хочу кушать!.мне кажется я скоро умру ! Хотя лучше так чем ложиться в кровать к кому попало ! "
- не у волка а у юнги . Меня зовут юнги .
" Ой "
- что ойкаешь ? Охрана!
Охранники вошли в дом и поклонились .
- принесите морковки и тазик с водой .
Мысли Чимина " Чего это он такой добрый стал ?
Юнги усмехнулся услышанному и добавил ....
- а ещё смазку !
Как только Мин это сказал то Зайчик полез под шкаф . Он испугался от этих слов .
- будет выполнено !
Они вышли из дома.
Мысли ЧИМИНА " что ? Не уже ли он хочет сделать это со мной . Я то думал у него сердце есть ."
- конечно есть ! -прервав мысли Чимки сказал альфа и потянул свои руки к нему . Он схватил зайца, обхватив его за животик в котором в скором времени будут малыши , потенул его на себя .
- ахахаха , попался !
" Отпусти !"
- с чего это ? Ты теперь мой омега и в будущем папа моих детей
"Каких ещё детей ? Я не буду тебе рожать детей !"
- а кто тебя спрашивать то будет ? Что хочу то с тобой и сделаю ! К стати сколько тебе лет и как тебя зовут ?
" Какое тебе дело ? Я ничего тебе не скажу !"
- я думаю шашлык из зайчатины будет очень вкусный .
" Я Пак Чимин омега с запахом выпечки. Родители погибли . Мне 17 лет . Люблю мяту . Мой любимый цвет фиолетовый , а любимая цифра 7 .
- ого, ты чего испугался ? Уже не такой храбрый как я вижу !
" Бе бе бе много не болтай!
- щас ты болтать перестанешь так как я займу твой ротик кое чем ! Ну а если не хочешь узнать чем, то перестань думать и дразнить меня !
Нет ну честно я никогда такого не видел и не слышал , чтобы заяц не боялся волка .Вскоре пришли люди и принесли то что просил юнги.
Омега покушал ....
И покупался ...И лёг спать ...
Но вдруг раздался голос альфы ...
- а теперь переидём к смазке .
Чим поднял уши и с очень испуганным взглядом посмотрел на юнги .
" Не подходи ко мне ! Я тебя не люблю и не хочу с тобой спать !"
- хочешь не хочешь но через две недели это будет неизбежно , а теперь баюшки баю .
⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🌫️⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜
Приветик ребятки !
Каку вас дела ?
И простите за ошибки ! По братски , пожалуйста !
Всех лублу !
🟢🟦🟢🟦🟢🟦🟢🟦🟢🟦🟢🟦🟢🟦🟢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик для оборотня
Romance🐇❤️🐺 (Описание случайно удалилось, а я не помню что там было, так что пусть будет так) Мой ТГ канал : vkook_official