Утром я проснулась через силу.
Перед тем как уже полностью проснутся, я оглядела комнату и встала. Что на счёт Мирабель, так она храпела как трактор. Тут я решила немножко её пранкануть.
Каким то образом у неё под кроватью было ведро с водой и верёвка.
Повешав ведро над дверью, я подбежала к ней и начала будить.Т/и- Мира, там свеча тухнет.
М- где?!Она тут же соскочила с кровати и побежала к двери. Когда она открыла дверь, вся вода полилась на неё. Она стояла вся мокрая.
Т/и- ахаха, ты бы видела своё лицо, ахаха.
М- Т/и это не смешно! Теперь бери и вытерай пол!
Т/и- Уф, какая ты злюка:\Я сходила в ванную и взяв швабру, пошла к Мирабель. Вытерев лужу, я недовольно посмотрела на свою подругу. Всё таки не она же виновата что появилась эта лужа, а я. Нужно срочно извинится, только сначала нужно унести швабру. Идя по коридору до ванной, я в кого-то врезалась.
К- ууу, принцеска, мы уже второй раз сталкиваемся. Тебе не кажется что это судьба?
Т/и- нет не кажется, и вообще дай мне швабру унести.
К- сначало поцелуй.
Тут у меня просто упала челюсть.
Т/и- что ты сказал?
К- поцелуй меня.
Т/и- тебе не кажется что ты слиш...Камило впился в мои губы.
Он точно идиот. Как вообще до такого додуматься можно?*Pov Камило*
Наконец-то я заткнул её поцелуем, она конечно пыталась вырватся, но не получалось.
Ммм, эти пухлые губы со вкусом клубники. Просто божественны.?- Вот ты где....ааа простите, я позже подойду к тебе Камило.
Тут я резко отстранился от губ Т/и.
Эта была моя мама. Черт!
Она шла с ухмылкой и радугой над головой. Вот же ж....теперь об этом узнают все.*Pov Камило закончен*
Поняв что произошло, я со всей скорости побежала вниз, оставив швабру возле двери. Найдя Миру, я подошла к ней.
Т/и- Мира, прости пожалуйста за утренюю ситуацию, пока.
Договорив я вышла из Каситы и направилась в сторону своего дома. Там меня ждал неожиданный сюрприз...В доме стояли две пары кросовок. О нет, только не говорите что они приехали...
Пройдя в гостиную, там были они...
Мама и папа.Мт/и- Т/ишечка доченька, как мы соскучились.
Она подошла и хотела меня обнять, как я отошла в сторону.
Т/и- зачем приехали?
Пт/и- ну как это зачем? Мы приехали с родной дочерью увидется и извинится перед ней. Извини нас пожалуйста, это же ради бизнеса.Офигеть, тоесть когда они меня собирались выдать замуж за этого Девида, то они извинятся не собирались, а собрались только сейчас. И им важен только свой бизнес. Зашибись.
Т/- извинились?
Мт/и и пт/и- да.
Т/и- попрошу вас на выход с вещами.
Я указала им пальцем на дверь и стала ждать, когда они выйдут из моего дома. Они посмотрев на меня с некой грустью, забрали чемоданы и вышли из дома.Ну слава тебе господи, что моё терпение не лопнуло. Решив чем нибудь отвлечься, я взяла какую-то книгу с шкафчика, рядом с телевизором. Сев на диван я стала читать её. Я так сильно увлеклась этой книгой, что не заметила, как уже стемнело. Положив книгу, я направилась в комнату. Надев ночную футболку и коротенькие шорты, я завалилась спать.
_________________
Ой, здрасте, а вот и я)
Ну фантазия не сильно варит так что читайте пока это.
Если честно, то я почему то придумала только конец этого фф, а начало хз как написать.
И девочки про звёздочки не забываем, а то Камило не прийдёт за вами🙈💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило и Т/и💗
FanfictionХз шо тут писать. И да кстати, если что то Камило, Т/и и Мирабель будет по 16 лет)