После ужина, мы с девочками решили устроить пижамную вечеринку, ну и конечно же куда нам без наших любимых Камильчика и Антонио.
Мне кажется мы замучали Камило жёстко, мы его накрасили, надели платье и заплели волосы в пучок.
Ну и каждая из нас отдельно с ним пофоткались. После мы устроили борьбу подушками. Камило очень подозрительно сидел возле зеркала. Решив подойти к нему, я спросила.Т/и- mi amor, что ты там разглядываешь?
К- а если бы я был девушкой? Что бы было?
Т/и- не знаю, но если бы ты был бы девушкой, то я бы ради тебя стала лезбиянкой)
Я присела к нему на колени и положила руки на плечи.
К- я люблю тебя...
Т/и- и я тебя люблю...Камило взял меня за щёки и поцеловал в губы.
Ну и кто же как не наши любимые Долорес, Иса и Мирабель начали хлопать и свистеть(автор: я хз умеют они свистеть или нет:/ так что пусть свистят). Ну а Луиза и Антонио сидели и смотрели на всё это.
И тут резко Антонио задаёт вопрос.А- а откуда берутся дети?
Все повернулись на него, даже Камило отстранившись от моих губ, вылупился на него.
Д- а вот это тебе рановато знать. Вырастешь, узнаешь. (автор: мне папа точно также в детстве говорил:/)
А- я не маленький, мне уже 10 лет!Тут Камило сказал.
К- в магазине покупают. (автор: я тож раньше думала что дети в магазине продаются...)
И тут же получил подзатыльник.
А- а давайте тогда мне тоже их купим.
Камило заржал как конь, за ним же Долорес, Мира и Луиза.
Я подошла к Антонио и погладив его по голове сказала.Т/и- Антонио, малыш, ты ещё маленький для детей. Вот как вырастешь, найдёшь себе жену и тогда уже у тебя будут дети, а сейчас не загружай себе этим голову, а и не слушай что тебе говорит Камило, он просто глупенький.
Поцеловав Антонио в лоб, я улыбнулась, а он ответил.
А- хорошо, не буду)Ещё немного посидев, ты отвела Антонио к себе в комнату и пошла к Камило. Он же был возле зеркала и стирал всё со своего лица.
Я подошла сзади и обняла его за плечи.Т/и- а тебе кстати идёт этот пучок.
Было видно что Камило засмущался. Какой стесняшка.
К- спасибо. Кстати, я тут подумал, может ты ко мне переедешь?
Т/и- ну если мои мама с папой и твои против не будут, то можно.
К- ну тогда завтра спросим, а теперь спать, я устал жёстко.Мы растелили кровать, переоделись(автор: естественно Камило вышел из комнаты, а то не то подумаете, а мне лень описывать как он из комнаты вышел:/) и легли под одеяло.
К: спокойной ночи, mi amor.
Т/и: спокойной ночи, кудряш.
Закрыв глаза я заснула.
_________________1:54, а я пишу главу... Трэш.
Я почему то начала очень поздно ложится спать и очень рано просыпаться, хотя раньше я ложилась в час ночи или в два, бывало что и в три, и просыпалась в двенадцать часов дня и в час дня, а сейчас странно очень. Может потому что уже начала привыкать, что нужно будет вставать рано. Потому что я иду в 7 класс, куча факультативов с утра, а потом ещё и 6 уроков нужно просидеть. В одиннадцать утра уходить и в часов в шесть вечера приходить, а ещё эта сраная алгебра, геометрия физика и информатика будут. А у меня плюс информатику будет вести мама моего бывшего так сказать краша, и оч стрёмно, если ей кто-то что-то скажет про то что он мне нравился, это же будет трэш полный. Вот так как то. А ещё моя лп меня заставит на волейбол ходить, так я вообще в восемь вечера приходить домой буду, а мне ещё уроки делать нужно, а их там будет очень много. Ну а вообще всем спокойной ночи💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило и Т/и💗
FanfictionХз шо тут писать. И да кстати, если что то Камило, Т/и и Мирабель будет по 16 лет)