(давайте представим что прошёл месяц)
За этот месяц всё очень изменилось, я больше сблизилась с Камило, помирилась со своими родителями и в итоге мы вместе живём в Энканто. Но в один день всё стало намного лучше.Я как обычно отправилась в Каситу. Поздоровавшись со всеми на входе у Каситы, я направилась в комнату к Камило. Схватив ручку, я повернула её в сторону, но она не открывалась. Хм, он что закрылся?
Вдруг из комнаты начали доносится голоса. Как я поняла это был Камило и с ним была Долорес.
К- Долорес, ну помоги мне пожалуйста.
Д- чем я тебе помогу? Не я же в неё влюблялась, а ты. Так что сам говори ей о чувствах.
К- ну Дол, ты же всё таки хорошая. Помиги пожалуйста, а я завтра весь день буду твою работу выполнять. Хотя бы скажи как ей признатся.
Д- цц, окей. И вообще чего тут сложного? Взял подошёл к ней и говоришь: Т/и, мы с тобой знакомы уже месяц, и за месяц я понял что ты мне очень сильно нравишься. Ну а дальше как пойдёт, если взаимно то радуйся, а если нет, то будешь один до 50-ти лет, как дядя Бруно.Вот это да... Тоесть этот олух в меня влюблён...
Постучав в дверь, мне открыла Долорес.Д- ой, Т/и приветик.
Т/и- я всё слышала)
Долорес посмотрела на тебя, потом на Камило. А Камило с улыбкой смотрел в пол.
К- тоесть...
Т/и- это взаимно.
Д- ну я пойду, не буду вас отвлекать.Долорес ушла, а Камило сидел с глупой улыбкой.
Т/и- и чего ты лыбишься?
К- радуюсь что мои чувства взаимны.
Т/и- хах)Я подошла к нему, села на на его колени и легонько чмокнула в губы.
К- эй, а чего так мало?
Т/и- потому что так надо.
К- ну ладно, пошли уже на ужин, а то там только нас ждут.Камило взял меня за руку и повёл вниз. Увидев что мы держимся за руки, все смотрели на нас так:🤨.
Кроме Долорес конечно же.
Мы сели за свои места.П- а вы нам ничего не хотите сказать?
К- ну...мы как бы вроде встречаемся.
Т/и- так то я ещё не говорила, что буду твоей девушкой, так что не гони тут.
К- окей.
Камило повернулся ко мне и взяв мою руку, спросил.
К- Т/и ты будешь моей девушкой?
Т/и- ну так уж и быть, буду.Камило приблизился ко мне, и поцеловал в губы. Все захлопали, а Пеппа как обычно от радости, нагнала тучу.
Посидели мы очень даже весело.
Пеппа и Джульетта спрашивали когда будут внуки, ну а мы говорили что ещё рано и нам по 16 лет. Долорес и Мира уже планировали свадьбу, а все остальные просто наблюдали за этим.
_____________________Кому как не мне снятся дебильные сны. Ну вообщем, приснилось мне значится, что я была в Касите и мы отмечали свадьбу Долорес, а мы вроде с Камило поспорили и он мне должен был бутылку пива. Да да. В прямом смысле бутылку пива. Ну в итоге пиво он мне не дал, т.к. я проснулась. Вот такая ересень мне снится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило и Т/и💗
FanfictionХз шо тут писать. И да кстати, если что то Камило, Т/и и Мирабель будет по 16 лет)