(представим что утро уже прошло)
Я сидела у себя дома и разговаривала с родителями.
В дверь просто жёстко начинают долбить.Мт/и- кто это?
Т/и- не знаю, но возможно Камило или Мира. Пойду посмотрю.Я подошла к двери, открыла её и предо мной стоял Камило.
Т/и- привет.
К- щас...подожди....отдышусь.
Т/и- ты что бежал сюда?
К- да. Вообщем, мы всей семьёй завтра собираемся в поход, пойдёшь с нами?
Т/и- ты ещё спрашиваешь? Конечно да!
К- вот и хорошо, тогда с тебя гитара и пару песен, а всё остальное мы сделаем.
Т/и- хорошо.
К- тогда пошли пока что погуляем, а то меня Иса и Долорес опять наряжают в платья.
Т/и- хаха, пошли, только подожди я родителям скажу что уйду гулять.
К- оп, я тогда поздороваюсь с ними и поговорю пока ты одеваешься.
Т/и- окей.Мы с Камило направились в гостиную.
К- здравствуйте.
Мт/и и пт/и- здравствую Камило.
Т/и- мам, пап я пойду погуляю с Камило, хорошо?
Мт/и- конечно иди гуляй, только оденься нормально и если останешься у Камило, то позвони.
Т/и- хорошо.
После, я ушла одеваться.*Рov Камило*
Мт/и- ну что стоишь садись, мы не кусаемся.
К- а ой, хорошо.
Я присел на кресло возле дивана.
Мт/и- так ну у меня единственный вопрос. Когда внуки?
(автор: если что то маму т/и зовут Настя, а папу Влад.)
Пт/и- ну Насть, им только по 16, а вы с Пеппой уже о внуках думаете.
Мт/и- ну знаешь ли, я Т/ишку в 17 лет родила.
Пт/и- ну это ты, а они ещё только недавно встречаться начали, пусть поживут для себя. А дальше как пойдёт, если будут предохранятся, то внуков вам не видать, а если нет то ждите внуков.Если честно то я даже покраснел от этого разговора. Славо богу что Т/и уже оделась. Я встал с кресла и подошёл к ней.
*Роv Камило закончен*
Т/и- ну всё, мы пошли, пока.
Мы с Камило вышли из дома и направились в то место где мы впервые вместе гуляли.Прийдя туда, там было всё как в тот день, только был вечер и было прохладнее.
Т/и- хах, ты так прикольно делаешь сюрпризы.
Я присела на покрывало, которое лежало на земле. Камило сделал точно также.Т/и- ну и про что же тк бурно говорили мои родители?
К- про внуков...
Т/и- каких внуков?
К- Т/и не тупи, они хотят чтобы мы детей уже наделали.
Т/и- ну я в принципе так и думала.
К- а вот если честно, ты хочешь детей?
Т/и- только после того когда мы с тобой поженимся, и то не факт.
Я просто не люблю детей, они плачут, орут и сопли по всему дому.
Но они очень милые, если чужые.
К- ну а если свои?
Т/и- не милые вообще, за ними надо подгузники убирать и к плюсу безсонные ночи.
К- хах, прям правду сказала.Потом мы ещё немного посидели и пошли по домам. Конечно же Камило проводил меня, но мне кажется что было бы лучше если я пошла к Камило.
Дома мама, как обычно завела тему про детей, начала рассказывать какая я была в детстве и то что она не жалеет что родила меня в 17. Ну если честно, то мне вроде бы как и хочется детей, но вроде как и нет. Но точно не сейчас, потому что слишком рано. Если только в лет 18-22 не раньше.
После разговора, я пошла к себе в комнату и уснула, даже не переодеваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило и Т/и💗
FanfictionХз шо тут писать. И да кстати, если что то Камило, Т/и и Мирабель будет по 16 лет)