11

453 15 1
                                    

Я зашла домой, в гостиной сидели родители. Они увидев меня с чемоданом, сразу накинулись на меня.

Т/м- доченька, что случилось?
Т/и- да так, пустяк)

Я сдерживая слёз, посмотрела мама в глаза.

?- я так понимаю это Камило сделал, да?

Я повернулась назад и увидела Карлоса.

Т/и- а он что тут делает?
Кар- ну так то я пришёл только что, я увидел как ты выбегала из Каситы в слезах, поэтому я здесь чтобы узнать что случилось.
Т/и- ну...можно сказать мы расстались...

На щеках вновь проскользнула слеза. Блин, почему так больно.
Ко мне подошёл Карлос и очень крепко обнял. Так тепло стало на душе..)

Отсранившись от меня, он взял мою руку и повёл на улицу.
Мы пошли в сторону Каситы.

Т/и- оу, Карлос, дальше без меня.
Кар- нет, пока этот козлина не будет побитый, я не успокоюсь.
Т/и- Карлос, не надо!

Но парень на этом не остановился и повёл дальше. Пришли мы уже тогда, когда вся семья сидела за столом и ужинала.

Кар- оу, братец)
ну и как тебе сосаться с кузиной и при этом встречаться с другой?
П- Карлос, что ты несёшь?
Кар- а ты спроси у Т/и, оказывается твой "хороший" сыночек Камило не такой уж хороший.
П- Т/и, это правда?
Т/и- да..

Все с сожалением посмотрели на меня, ну кроме Миры конечно.
Ну она и тварь.

Кар- а ты чего улыбаешься? Очкастая курица, довольна?
Добилась своего парня мечты?
М- за словами следи!
Кар- а как мне блять следить за словами, когда мою любимую девушку предали? Один клялся любить вечно, другая что будет с ней подругами на всю жизнь. В чём прикол ваших слов? Если вы сказали это, то вы обязаны сдержать свои слова! А не как вы, плюнули и пофиг.

Ебт...так вот чё он так ко мне приставал. Я ему нравлюсь)
Ахуетс... Ну хоть что-то радует за этот день.

Кар- всё Т/и, пошли.

Карлос вновь взял меня за руку и мы вышли из дома. Мда, это конечно очень хорошо что я хоть кому то нравлюсь, но чувств у меня к нему нет совершенно. Карлос повёл меня ко мне домой.

Мы зашли и нас встретили мои родители.

Т/м- Т/ишенька ты как?
Т/и- нормально.
Кар- ну я пойду, если что то я живу в доме напротив.
Т/и- хорошо.

Карлос ушёл. Я же пошла в комнату. Я разложила вещи по полочкам и пошла делать всякие масочки. Сделав масочки и помывшись в душе, я пошла брать одежду. Блин я только сейчас заметила что прихватила футболку Камило..похуй, он обойдётся, так сказать за моральный ущерб отдал.

Я надела эту футболку и шорты.
И улеглась на кровать.
Всё это время я не могла уснуть, как тут в окно постучали. Это был Карлос. Я открыла окно и он залез в него.

Кар- пошли гулять?
Т/и- Карлос, ты больной?
Кар-нет, всё пошли давай. Только обязательно возьми купальник и кофту.
Т/и- окей.

Я взяла свой купальник и эту кофту.

Мы вылезли через окно и направились к реке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вылезли через окно и направились к реке. Там мы купались и брызгались. После пошли греться.

Мы с Карлосом сидели под одним пледом. Я повернула голову в сторону Карлоса.

Т/и- Карлос, а это правда что ты говорил?
Кар- что я говорил?
Т/и- ну...то что я твоя любимая девушка..
Кар- а ты про это...ну да
Т/и- а почему раньше не признался?
Кар- а смысл? Ты с Камило встречалась, а мне он сказал если ещё раз подойду к тебе, то убьёт.
Т/и- ну а сейчас что мешает?
Кар- то что у тебя остались чувства к этому ублюдку.
Т/и- ну так ты признайся)
Кар- Т/и, ты мне нравишься...
Т/и- это не взаимно, ноо....я подумаю)

С того момента прошло 2 года....

Камило и Т/и💗Место, где живут истории. Откройте их для себя