Вот уже и свадьба, мда как быстро.
Я иду к венцу в шикарном белом платье, за руку меня держит папа.
Вот я уже стою напротив Карлоса и смотрю ему в глаза, священник что-то говорит, но я его не слушала.
И наконец я слышу слова.Св- Т/и Т/ф, согласны ли вы выйти замуж за Карлоса Мадригаль?
Я посмотрела на Карлоса, затем на Камило, который сидел за первым рядом. А ведь я его до сих пор люблю..
Св- мисс Т/ф, с вами всё нормально?
Я посмотрела на священника, затем прошептала на ухо Карлосу.
Т/и- *шёпотом*
Карлос, прости, но я тебе изменила с Камило и я его люблю.Затем я подняла подол платья и сняв туфли, сбежала со свадьбы.
Карлос посмотрел мне в след с огорчением, а Камило побежал за мной. Все с недопониманием посмотрели на Карлоса.Кар- свадьбы не будет..
Тем временем у нас с Камило.
Я добежала до конца деревни.
Повернувшись назад, я соприкоснулась с губами Камило.
Он нежно приобнял меня за талию. Отстранившись от губ парня, я улыбнулась и сказала.Т/и- я тебя люблю..
К- и я тебя)Мы с Камило за руку ушли в новую жизнь....
Через 2 года.
Мы с Камило вернулись в Энканто и решили сыграть свадьбу.
Вот я снова стою под венцом и смотрю в глаза Камило с радостью.
Как вдруг священник произносит ту самую фразу что и два года назад.Св- Т/и Т/ф, согласны ли вы выйти замуж за Камило Мадригаль?
Т/и- согласна)
Св- а вы Камило Мадригаль, согласны взять в жёны Т/и Т/ф?
К- согласен.
Св- можете обменяться кольцами и поцеловаться.Мы надели друг другу кольца и слились в поцелуе. И с этого началась наша семейная жизнь.
После свадьбы я узнала что беременна, и через год у нас родилась тройня. Их имена были- Эмили, Алекс и Джесика.
А что было дальше никто не узнает)
________________Я рпшила уже закончить этот фф, т.к. он не очень получился, но для первого раза пойдёт. Новый фф возможно будет, а может и нет. Потому что нет идей. Всем спасибо за прочтения.
Adios❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило и Т/и💗
ФанфикХз шо тут писать. И да кстати, если что то Камило, Т/и и Мирабель будет по 16 лет)