На утро я проснулась в объятьях Карлоса. Поцеловав его в щёку, я встала и пошла в душ.
Умывшись, я переоделась в это.(без шапки)
Разбудив Карлоса, я спустилась вниз и направилась на кухню.
Там были все, кроме Карлоса.
Когда все уже приступили к пище, на кухню залетает Карлос. Он сел на стул рядом со мной.Кар- Сорян за опоздание.
Ал- если в следующий раз опоздаешь, то останешься без еды.
Кар- хорошо.
П- кстати, давайте уже решать когда вы собираетесь праздновать свадьбу.
Кар- ну лично я думаю через недели две где-то, а ты как думаешь Т/и?
Т/и- ну лично мне всё равно, мы в принципе можем просто расписаться.
Кар- ну уж нет, я хочу сделать самый запоминающийся день.
Ал- всё, значит решили через две недели.Я с Джульеттой и Камило убирали на кухне. Джельетта ненадолго вышла из кухни. Камило воспользовался моментом и повернув меня впился мне в губы.
Я оттолкнула его и дала пощёчину.Т/и- ты не прифигел ли а?
К- нет)
Т/и- пошёл нахрен.Я кинула в него тряпку и пошла в комнату. Главное чтобы Карлос ничего не узнал. Я взяла тумбочки книгу и прилегла на кровать. Открыв страницу на которой остановилась, я продолжила читать.
(Давайте немножко перенесёмся за два дня до свадьбы.)
Вот уже послезавтра свадьба. Да, как же быстро я выросла, а недавно вроде только в первый класс пошла.
Так ну не суть.Сегодня девочки решили устроить мне девичник. Мы очень долго всё готовили к девичнику.
В итоге решили устроить обычную вечеринку с алкоголем в комнате Исы. Мы веселились танцевали и пили алкоголь. Один бокал...второй...третий...и вот я уже ничего не помню.Я открыла глаза и первым что увидела, так это лицо Камило.
Я заглянула под одеяло и сразу же закрыла. Чего?!Как можно было за два дня до свадьбы набухаться в хлам и переспать с бывшим?!На часах показывало 6 утра.
Я быстро соскочила с кровати и надев одежду, которая валялась на полу, выбежала из комнаты.
Блин, как так то?Я зашла в комнату Карлоса. Он ещё спал. Фухх. Я легла рядом с Карлосом и обняла его.
И уснула.Проснулась я примерно через часа три после прихода в комнату.
Я увидела что Карлос пристально смотрит на мою шею.Т/и- дорогой, что-то случилось?
Кар- что у тебя на шее?
Т/и- где?Я подошла к зеркалу и увидела засос на шее. Та ёпт...он ещё и пометил.
Т/и- а, это мы вчера играли в п или д и Иса задала Мире оставить мне засос)
Кар- ну тогда ладно, давай иди умывайся и пошли на завтрак.Я умылась и мы пошли на завтрак.
Мы сидели кушали и на кухню заходить Камило. Он со всеми поздоровался и сел за свой стул.И отгадайте на кого первым он посмотрел. Естественно на меня!
Он показал взглядом на Карлоса.
Блин я его грохну!Т/и- кха, спасибо, всё было очень вкусно. Я наелась.
Я поставила тарелку в раковину и ушла в сад рядом с домом.
____________Ммм, хуетааа. Обожаю свои дебильные идеи.
¿Como te llamos?- Как тебя зовут?
Хых, я скоро испанкой стану)
Ну конечно не професионально говорить буду, но хоть что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило и Т/и💗
FanfictionХз шо тут писать. И да кстати, если что то Камило, Т/и и Мирабель будет по 16 лет)