С того момента прошло 2 года....
Вот мне уже 18 лет. Я встречаюсь с Карлосом. После того как мы с Камило расстались, он уехал жить в Россию, а мы с Карлосом переехали в Каситу. Вся семья Мадригаль конечно была не очень рада нашему с Камило расставанию, но приняли, то что я теперь с Карлосом. Мирабель же извинилась и нашла себе парня. Его зовут Лука. Сегодня у Карлоса какая-то важная для всех новость и он всё расскажет на ужине.
Уже скоро должен был быть ужин, я спустилась вниз. Там были все, кроме Бруно, дочери Исы и дочери Луизы. Все уже сидели за столом и кушали. Как тут Карлос начал разговор.
Кар- дорогая Т/и, мы с тобой уже два года вместе. Поэтому...
Он встал на одно колено и достал коробочку с кольцом из кармана.
Кар- ты выйдешь за меня?
Т/и- конечно!Я накинулась на Карлоса с поцелуями. Все радовались...пока не постучали в дверь.
Долорес пошла открывать дверь.
Она возвращается с визгом и после неё заходит он...К- привет семейство Мадригаль!
П- Камило!Все накинулись на него, кроме меня и Карлоса. После он посмотрел на меня и Карлоса.
Карлос при нём поцеловал меня в губы. Тут же Камило погрустнел.*Роv Camilo*
Я решил устроить семье сюрприз и неожиданно приехал в Энканто.
Накипув всем подарков, я пошёл в Каситу.
(ну дальше вы знаете что было)Хм, уже успела с Карлосом начать встречаться. Как же больно..
Ну ничего Т/и Т/ф, вы будете моей, и мне всё равно что ты, как я понял выходишь замуж за Карлоса.*Роv Camilo the end*
После ужина все разошлись по комнатам. Я сидела в комнате ожидая Карлоса. В дверь постучали, я открыла и это был Камило.
Т/и- ну и чего ты хочешь?
К- тебя)
Т/и- да? Ой как мне тебя жаль, ведь я выхожу замуж за твоего брата.
Я показала руку с кольцом и закрыла перед ним дверь.
Так и не дождавшись Карлоса, я переоделась и легла спать.
_______________Всё, на сегодня всё.
Спокойной ночи. И сорри что глава маленькая.
А ещё я учу испанский язык, как выучу что нибудь напишу вам на испанском)
Ну пока все что я знаю это: Hola, Buenos dias, buenos noches, ¿Te haslas ruso?, mi amor. И там еще несколько слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камило и Т/и💗
FanfictionХз шо тут писать. И да кстати, если что то Камило, Т/и и Мирабель будет по 16 лет)