«Не будь побежден злом, но побеждай зло добром»
Чонгук
Сирена затихает, и звук стальной решетки, закрывающей меня внутри бетонной клетки три на три метра, эхом отражается от стен. Я склоняю голову, волосы спадают вниз, скрывая мое лицо. Закрыв глаза, я желаю отмотать последние пару часов моей жизни назад.
Лиса была права. Не надо было выходить туда. Я потерял голову, и пути назад уже нет.
- Чон, - охранник рявкает мое имя. - Дай знать, когда соберешься звонить.
Я потираю лицо ладонью, не утруждаясь ответить на вопрос охранника. Кому я, блять, буду звонить? Семьи нет, и я, черт побери, уверен, Лиса не захочет видеть меня в таком состоянии. Меня, блять, просто выворачивает от мысли, что она стала свидетелем того акта саморазрушения, который я устроил на ринге, и как потом полиция уводила меня в наручниках. Хотел бы я быть лучшим человеком ради нее, но я охуенно облажался.
Я раскатываю матрас, который мне выдали в тюрьме, занимая себя устройством спального места.
Позади раздается лязг решетки, и я снова вижу того толстого охранника, эскортировавшего меня до камеры. Теперь он стоит с парой наручников в руке.
- Заключенный Чон, сворачивайся обратно. Похоже, ты выходишь. Я должен сопроводить тебя до выписки в наручниках. - он машет мне подойти.
В голове мечутся мысли о том, кто бы это мог прийти, чтобы вытащить меня.
Я поворачиваюсь и протягиваю руки через прямоугольное отверстие в решетке. Металл защелкивается вокруг моих запястий.
- Руки назад, - приказывает он, обеспечив их крепкое сцепление. Затем он выкрикивает приказ куда-то. - Открыть камеру триста двадцать пять.
Когда я оборачиваюсь, дверь открыта. Охранник хватает меня за правое предплечье и ведет по коридору. Когда мы проходим мимо камер остальных заключенных, слышится храп, и я благодарен, что мне не придется провести здесь даже одну ночь. Я навечно в долгу перед Лисой за то, что получилось вытащить меня так быстро.
Мы проходим одну за другой несколько дверей, пока не попадаем к той, на которой значится четкое слово «Выписка». Охранник ведет меня к письменному столу, за которым высоченный мужик с усами, как у Тома Селлека, занимается заполнением бумаг. Он не смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук
FanfictionКнига 2 «Так как же все обернется, Лалиса Манобан? Ты в игре или нет?» Стоило на мгновение потерять контроль, и все, чего добивался Чон Чонгук, разрушено. Пока его мир на глазах разваливается, он пытается сохранить не только свою работу, но и отнош...