Глава 17

421 22 1
                                    

Лиса

За рулем маленькой «Хонды» Квинн Чонгук смотрелся бы почти комично, если бы не выглядел настолько уставшим этим утром. Такой высокий и крупный, он едва помещается на сиденье, но нужно было одолжить машину, чтобы отвезти меня в аэропорт. К мотоциклу чемоданы было не прикрепить.

Он в той же одежде, что и прошлым вечером, и, судя по мешкам под глазами, не спал ни минуты.

Я его понимаю, сама вертелась всю ночь, сомневаясь в правильности отказа ехать домой с Чонгуком, хотя мне нужно было четко донести, что я требую от него честности.

Заехав в дом в Сикоморе за моим чемоданом, мы направляемся в аэропорт, толком не разговаривая друг с другом. В воздухе висит напряжение из-за сказанных прошлым вечером слов, но, похоже, ни один из нас не собирается идти на компромисс.

Чонгук паркует машину у обочины в зоне высадки пассажиров.

— Ну, вот и приехали.

— Я не хочу оставлять тебя, но для нас это сейчас лучший вариант. Когда все закончится, я хочу быть рядом с тобой.

В его глазах, несомненно, отражается печаль, но, к моему удивлению, он не отговаривает меня отказаться от работы на «Напряжение» и остаться с ним. Словно до него наконец дошло, что мне нужно держаться за эту работу, чтобы мы могли быть вместе, когда его отстранение окончится.

Он касается рукой моей щеки, открывает рот, словно, собираясь что-то произнести, но быстро закрывает его. Вместо этого он вздыхает и снимает блокировку с дверей машины.

— Надо достать твою сумку. Самолеты не ждут.

Я с трудом сглатываю, когда Чонгук оставляет меня одну в машине. До меня доходит, что я не увижу его до среды. Четыре дня порознь, казалось бы, так мало, но мы ни одного дня не провели отдельно друг от друга с момента первой встречи. Не знаю, смогу ли справиться, не захлебываясь слезами.

Еще не улетела, а уже сильно скучаю по нему.

Чонгуку не нужно видеть меня в таком состоянии. Если он заметит, как я мучаюсь, то будет просить остаться, и я не смогу отказать.

Я делаю глубокий вдох и поднимаю выше подбородок, прежде чем открыть дверь. Чонгук стоит там, сунув руки в карманы, чемодан стоит рядом.

Он прикусывает нижнюю губу, медленно отпуская ее из-под зубов.

— Все собрала?

Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя