Лиса
Я стою у машины Квинн, не желая оставлять Чонгука одного.
— Уверен, что не хочешь поехать со мной? Выбор дизайна свадебных приглашений займет немного времени.
— Это полностью ваши девичьи штучки. Развлекайтесь, — отвечает он.
— Чем будешь заниматься весь день? — Мне никак не удаётся скрыть беспокойство в голосе.
Чонгук проводит указательным пальцем под моим подбородком.
— Не хмурься. Со мной все будет нормально. К тому же я собираюсь съездить и осмотреться в спортзале Коула.
Заулыбавшись, я толкаю его в точеные кубики пресса, скрытые под футболкой.
— Не хочешь, чтобы они размякли, а?
На его лице появляется лукавая улыбка.
— Нет, черт возьми. Похоже, моей девушке они нравятся, а мне она нужна счастливой.
Я прикусываю нижнюю губу.
— Они у тебя чертовски сексуальны, но я буду любить тебя хоть с ними, хоть без.
Он отвечает искренней улыбкой.
— Садись в машину, пока я не отменил твой отъезд.
В животе зарождается знакомое покалывание, и я не могу удержаться от вопроса:
— И как ты собираешься это сделать?
Он наклоняется и прижимается теплыми губами к нежной коже под моим ухом.
— У меня есть свои способы.
Я делаю глубокий вдох, сдерживая перевозбуждение в теле. Мое обоняние улавливает пряные нотки его одеколона и тот самый естественный запах Чонгука, из-за чего рот наполняется слюной.
Он отклоняется, касается моего лица и усмехается.
— Вот видишь?
Я качаю головой в ответ на то, как его развлекает эта способность так быстро завести меня.
— На этой ноте я уезжаю, — я открываю дверь машины. — Увидимся, как вернусь.
Он целует меня.
— Будь осторожна, красавица. Если что, звони мне.
— Позвоню.
Я пристегиваюсь, по моему телу бежит тепло, и «Хонда» Квинн сдает назад по подъездной дороге. Мне нравится его покровительственное отношение, оно на сто процентов возбуждающее, пусть временами он и перегибает палку, и я ругаюсь на него за безрассудное поведение. Приятное чувство — знать, что он так сильно заботится обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук
FanfictionКнига 2 «Так как же все обернется, Лалиса Манобан? Ты в игре или нет?» Стоило на мгновение потерять контроль, и все, чего добивался Чон Чонгук, разрушено. Пока его мир на глазах разваливается, он пытается сохранить не только свою работу, но и отнош...