Лиса
Чонгук опускает сумки на землю и выуживает ключи из кармана.
У меня перехватывает дыхание, когда он поворачивает ручку и толкает входную дверь. Я не знаю, что ожидаю увидеть внутри, но парящее в воздухе напряжение кажется таким осязаемым, что буквально давит мне на плечи.
И, насколько я могу судить, Чонгук боится заходить внутрь.
Когда Квинн начинает подниматься на крыльцо, Чонгук оборачивается к ней.
— Спасибо, что подвезла и помогла с багажом, но дальше мы справимся сами.
Чонгук разворачивается и заходит внутрь, оставляя нас с Квинн стоять на крыльце. Стоит ему скрыться из виду, Квинн хватает меня за руку и тянет обратно к машине.
— Что ты делаешь? — спрашиваю я.
— Мне это не нравится. Он ведет себя странно, да и этот дом… он пугающий, Лиса. Этот район не из тех, где хочешь оказаться после наступления темноты. Думаю тебе надо оставить Чонгука здесь, а самой пожить у меня. Мы можем спать в моей спальне, а если тебе потребуется что-то, чтобы отвлечься от мыслей об Иксе, ты всегда можешь помочь мне и Броку со свадьбой.
Я останавливаюсь, прерывая речь Квинн, и она отпускает меня.
— Я не оставлю его, Квинн. Я нужна ему.
Квинн поджимает губы и смотрит на меня.
— Ты уверена? Мне кажется неправильным оставлять тебя здесь.
— Никогда в своей жизни я не была уверена в чем-либо сильнее, чем сейчас, — честно говорю Квинн.
Чем заслуживаю ее слабую улыбку.
— Ты любишь его.
И это утверждение, а не вопрос. Мне следовало бы знать, что Квинн в состоянии понять, как сильно я беспокоюсь о Чонгуке, еще до того, как я скажу ей хоть слово об этом. Она видит меня насквозь.
— Да, люблю, — признаю я. — Я так сильно его люблю, что это меня пугает. Стоит подумать о разлуке с ним, и становится трудно дышать.
— Черт, сестричка. Ты крепко влипла. Хотя я тебя понимаю. Мы, женщины семьи Манобан, склонны совершать безумные, иррациональные поступки, когда дело доходит до мужчин, которых мы любим. Так что я понимаю, никакие силы не заставят тебя покинуть это место, как бы мне ни хотелось забрать тебя отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук
FanfictionКнига 2 «Так как же все обернется, Лалиса Манобан? Ты в игре или нет?» Стоило на мгновение потерять контроль, и все, чего добивался Чон Чонгук, разрушено. Пока его мир на глазах разваливается, он пытается сохранить не только свою работу, но и отнош...