Лиса
Странно сидеть на заднем сидении родительского минивэна с Чонгуком. Для меня стало невероятным шоком получить утром от папы сообщение с предложением отвезти нас в аэропорт.
Единственный звук, слышимый в машине — щелчок. Ни один из нас не заговорил, и эта поездка — один из самых странных опытов в моей жизни.
— Я возьму сумки, — говорит отец, остановившись в зоне высадки пассажиров.
— Я ему помогу, — отзывается Чонгук, прежде чем выскочить.
Мама поворачивается ко мне на сидении.
— Лиса, я знаю, для тебя это тяжело. Как и для твоего отца. Но дай ему шанс. Тебя может удивить услышанное.
Я киваю и делаю глубокий вдох в попытке утихомирить свое грохочущее сердце. Поворачиваюсь в сторону багажника, и взгляд останавливается на отце, пожимающем руку Чонгука.
— Позаботься о моей малышке. Я доверяю тебе защищать ее ценой собственной жизни.
Чонгук дарит ему полуулыбку.
— Она в хороших руках, сэр. С ней ничего не случится на моей смене.
Выглядит, как будто отец одобрил, потому что коротко кивает и отпускает руку Чонгука, переводя взгляд на меня.
— Я скучал по тебе.
Мои губы изгибаются, когда я смотрю на мужчину, который, как я думала, ненавидит меня.
— Правда?
— Конечно. Ты — моя дочь. Я забочусь о тебе и твоем будущем, поэтому и сходил с ума, когда ты покинула дом. Я думал, что ты идешь по неправильному пути, потому что это был совсем не тот путь, что я для тебя выбрал. Но я много молился и разговаривал с пастором со дня твоего отъезда. — Он стирает слезу из уголка глаза. — Я пришел, чтобы удостовериться, что мои действия были неправильными, что мне не стоило тебя контролировать. Никому не стоит. Ты всегда должна быть самой собой и найти свое счастье, даже если мне не нравится, как ты этого достигнешь. Извини, Лиса. Ты сможешь когда-нибудь простить меня?
По моим щекам текут слезы, и я не могу поверить в то, что слышу. Тетя Ди говорила, что такое может случиться, но я никогда не ожидала извинений от своего отца. Он не относится к типу людей, признающих свои ошибки, так что я знаю, что для него это тяжело и он не станет так поступать, если на самом деле не имеет это в виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук
FanfictionКнига 2 «Так как же все обернется, Лалиса Манобан? Ты в игре или нет?» Стоило на мгновение потерять контроль, и все, чего добивался Чон Чонгук, разрушено. Пока его мир на глазах разваливается, он пытается сохранить не только свою работу, но и отнош...