Лиса
Нужно отдать Хорхе должное. Он был хорошим другом мне все то время, пока я болталась по этой части страны. Несколько раз он писал мне сообщения, чтобы проверить, как я, а сегодня забрал меня от Лив с Брайаном, чтобы отвезти на «Напряжение» и заодно посмотреть шоу.
Когда мы приезжаем к арене, Хорхе спрашивает:
— Сегодня вечером я увижу, как ты борешься?
Я смеюсь.
— Нет. Я та, кого они зовут лакеем. Я лишь сопровождаю борцов к рингу.
— Ты снова будешь с Феноменальным Джеем?
— Нет. Вообще-то его отстранили на несколько недель, так что меня приставили к Убийце.
— О, он хотя бы хорош?
Пожимаю плечами.
— Он действующий чемпион. Выиграл пояс в Сиэтле.
— Ого. Чемпион? Впечатляет, Лиса.
— Не очень, — бубню я. — Он придурок. Не могу дождаться возвращения Чонгука, чтобы он надрал ему задницу и отобрал пояс. Я буду болеть вот так. — Поднимаю руки вверх, как будто качаю крышу.
Хорхе хихикает:
— Не фанатка, да?
— Точно нет...
Даже не могу закончить фразу, потому что распахивается его водительская дверь, и внутрь тянутся две большие руки.
— Чонгук, нет! — кричу я, но это, похоже, не беспокоит его, когда он впивается пальцами в когда-то идеально отглаженную футболку поло Хорхе.
Чонгук наклоняется в машину так, чтобы быть лицом к лицу с Хорхе, пристегнутым к сидению ремнем безопасности и одновременно скованному страхом.
— Какого хера ты делаешь с моей девочкой?
Глаза Хорхе увеличиваются, когда он в защитном жесте поднимает руки и отвечает дрожащим голосом:
— Мы друзья.
Чонгук тянет его вверх, а потом впечатывает спину парня в сидение.
— Не ври мне. Я знаю, здесь что-то большее. Ты трахаешь ее?
— Чонгук! Прекрати! Ты сделаешь ему больно. — моя мольба прекратить это прежде, чем все выйдет из-под контроля, кажется, пролетает впустую. Он как будто потерялся в тумане гнева, неспособный распознать что-либо вне пределов своей ярости. Мне нужно сделать что-то радикальное, чтобы вытащить его из этого состояния. — Я беременна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук
FanfictionКнига 2 «Так как же все обернется, Лалиса Манобан? Ты в игре или нет?» Стоило на мгновение потерять контроль, и все, чего добивался Чон Чонгук, разрушено. Пока его мир на глазах разваливается, он пытается сохранить не только свою работу, но и отнош...