Лиса
Мой мобильный вибрирует, оповещая о новом смс, я быстро кликаю и перехожу в папку с сообщениями.
Перл: Твой костюм готов. Подходи на примерку.
Сердце ноет от того, что это не Чонгук, откликнувшийся на мои предыдущие попытки связаться с ним. Понимаю, между нами произошла перебранка, но никогда раньше он не отмалчивался так долго. В последний раз я получала от него вести прошлым вечером, когда он ответил, что отправляется спать.
Все это время я пребываю в ожидании, что он позвонит прежде, чем я впервые появлюсь в одиночестве на шоу, но звонка по-прежнему нет. Я решаюсь еще на одну попытку связаться с ним.
Лиса: Эй. Надеюсь, ты в порядке. Очень переживаю из-за грядущего шоу. Буду рада услышать тебя до того, как отправлюсь туда.
Я прячу телефон в заднем кармане, шагая по длинному коридору в попытке отыскать, где расположилась Перл.
— Заблудилась, Лиса? — голос Брайана прорывается сквозь мои мысли, когда я прохожу мимо него, сбитая с толку.
Я морщусь.
— Не знаешь, где костюмерная?
— Идем, — Брайан машет рукой. — Перл в самом конце холла. — Он, как ни в чем не бывало, перебрасывает чемпионский пояс через плечо и идет со мной. — Как ты держишься тут без Чонгука? Кто-нибудь доставляет проблемы?
Лица Рекса и Дины незамедлительно приходят ко мне на ум, но я решаю придержать свои личные размолвки при себе.
— Без Чонгука туго, но в целом все неплохо. Жаловаться не на что.
— Ну и славно. — Брайан приподнимает брови.
Я вижу, что он мне не до конца верит, но мое молчание не оставляет ему иного выбора, кроме как принять сказанное.
Пока я остаюсь сильной, слова Рекса и Дины так и будут лишь словами, у них получится навредить мне, только если я сама им позволю. Если я посвящу Брайана в их попытки достать меня, он передаст это Чонгуку, тот взбесится, и только Бог знает, что он натворит именно в тот момент, когда я буду неспособна контролировать ситуацию и держать голову ясной. Если Чонгук, зная его характер, вмешается, все полетит к чертям, а я не могу позволить такому произойти. Он и так ходит по тонкому льду, когда речь идет о его работе в «Напряжении». Мистер Сильверман не похож на человека, который раздает налево и направо третьи шансы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук
Fiksi PenggemarКнига 2 «Так как же все обернется, Лалиса Манобан? Ты в игре или нет?» Стоило на мгновение потерять контроль, и все, чего добивался Чон Чонгук, разрушено. Пока его мир на глазах разваливается, он пытается сохранить не только свою работу, но и отнош...