Глава 1. Знакомство с героем.
Голова беспощадно болит, а глаза слипаются. Коля не спал уже пару суток, причина заключалась в уже прошедших нескольких мефедроновых «сессий». В попытках избегать собственные проблемы, которые копились как снежный ком, в жалких попытках забыться, Лебедев не брезговал наркотиками. Последней каплей для него стало вовсе не разоблачение, вшивое, лишенное всякого интереса, не потеря суперприбыльного заработка на рекламе казино и даже не потеря большей части окружения, к которому Коля успел болезненно привязаться за последние месяцы.Действительно последняя капля – расставание с Аминой. Целая буря мыслей одолевала его в этот момент, что даже нехватка сна и раскалывающаяся голова не мешали его мозгу генерировать важные для его сердца моменты, связанные с девушкой. Теперь ему казалось, что у него остались только они – мучительные воспоминания, и он вяз в прошлом, как в топком болоте, потому что будущего он уже не видел.
Подумать только, ещё пару недель назад у него было всё ¬– популярность, растущая с каждым днем, цели и мечты, которые он бережно укладывал спать в своих мыслях перед собственным сном и о которых он кричал всему миру, прекрасное окружение, которому он мог доверять без доли сомнения и девушка, с которой он размышлял о совместном будущем.
Теперь же из всего этого списка у него осталась лишь популярность, которая была сравнима с кровоточащей, болезненной и гниющей раной, так и продолжающей гнить и разрастаться с каждым днём, прессовать Лебедева своим наличием.
Во всём происходящем не осталось не только ничего хорошего, Коли самого, как личности, уже не осталось. Вместо души – выгоревший пепел.Раньше он думал, что действительно любил Амину, но теперь, оглядываясь назад, понимал, что всегда ВСЕГДА любил только себя, а её лишь использовал, чтобы получать то тепло, любовь и заботу, что ему так не хватало, в чем он так отчаянно нуждался. Теперь же все мысли о «долго и счастливо» казались гадкими, мерзкими и противными, крайне неправильными, которые разрушили бы их обоих. Масла в огонь добавлял и тот факт, что Лебедев не чувствовал укоров совести насчёт измены, а от слов, которые он повторял множество раз о том, на какие подвиги он готов ради неё и как сильно любит, которые он произносил ради собственного шоу, ему хотелось блевать.
Коля даже не чувствовал сожаления за свой холодный, лишенный всяких чувств, уход, когда девушка выставила его за дверь; он не извинился за всю причиненную боль, не сказал спасибо за терпение, он просто ушёл, и на это «просто» ему было совершенно наплевать.Несмотря на то, как парню было тяжело сейчас переживать всё то дерьмо, что на него навалилось, он не переставал чувствовать собственного величия и гениальности, которые он так нагло себе присвоил. Лебедев пытался убедить в их существовании каждый атом окружающей его жизни, так как сам не сомневался в этом ни на грамм.
Даже сейчас, когда Николай сомневался, что смысл его жизни ещё не утерян, он всё равно продолжал продумывать продолжение своего «шоу». Обычно это происходило под стимуляторами, которые порождали «гормоны счастья» в огромном количестве, поэтому сомнениям просто не оставалось места в затуманенной голове.
И вот сейчас, стоя в ванной и держась за раковину из последних сил, Коля смотрел на своё измученное лицо и новый цвет волос – привычная «белая» половина была заменена кислотным зелёным. Это и оказалось очередным закрашенным пунктом в его списке безумных идей в попытках удивить общественность в момент своего возвращения.
Сейчас Лебедев думает только о том, что ему нужно оклематься, ведь завтра его ждут съемки клипа – часть легендарного возвращения и очередное доказательство его гениальности.
И возвращение будет легендарным. Либо его не будет вовсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытаскивай меня
Mystery / ThrillerИстория про девушку-киллера - Агату, работающей в компании «суицидов-на-заказ» по планировке и воплощению в жизнь самоубийства своих клиентов, которые по ряду причин не хотят или не могут совершить самоубийство самостоятельно. Несмотря на такую напр...