Я уже хотела сбежать из этой компании «суицидов-на-заказ», в которую пропихнула меня моя старшая сестра за неимением знаний, как лучше спасать свою младшенькую от психозов на почве ненависти к мужскому полу. Несмотря на пройденный строгий отбор и несколько уже выполненных заказов, я не справлялась...точнее, я справлялась с поставленными задачами, но моё нутро не выдерживало этот тяжкий груз. К сожалению, с пройденным отбором я не лишилась сердца, а смерть всяких мужчин-антигероев Москвы приносила лишь минутное удовольствие.
Именно поэтому сейчас, сразу после очередного искусственно созданного самоубийства я спешила в кабинет к своей сестре, Дарье. Кабинет находился в её частном доме, там она и принимала своих посетителей-клиентов-самоубийц.За нескромную плату она скроит Вам уникальный способ расстаться с жизнью, подчеркивающий причины, придающий личные мотивы суициду. Но необходимо учитывать, что Даша не возьмёт заказ просто так: она квалифицированный психолог, которому необходим разговор с потенциальным суицидником, полностью уверенным в том, что он не хочет жить. И если она почувствует, что Вы не так уж и горите желанием умереть, то, извините, либо отказывайтесь от этой мысли, либо умирайте собственными силами.
Какой-то бред, скажете Вы, а я Вам скажу, что бизнес необычайно прибыльный, как говорится, спрос рождает предложение.Несмотря на то, что сестра моя психолог по образованию, у неё нет ни души, ни сердца. Она хладнокровна понятия не имеет, что такое сочувствие, и это можно понять, просто взглянув на неё. Её внешность – аристократичное равнодушие: пустые голубые глаза, лишенные всякого тепла, крашеные иссиня-черные волосы, идеальная фигура, в которой невозможно найти недостатки. И даже смуглая кожа, следствие наших испанских корней, не спасает от ощущения холода при взгляде на неё. Всему виной и её выдержанный минималистичный стиль, действительно красивый, но без всякой остроты. В этом и была Дашина изюминка – в отсутствии изюминок.
Нет, не подумайте, что она пустышка, с ней можно и поговорить о чём угодно, и она умная, образованная, талантливая в некоторых вещах, и знает своё дело, просто...лишена чувств.И как любой другой человек она может ошибаться. Вот и в случае со мной она совершила ошибку, решив, что такая работа сможет мне хоть как-то помочь. Будто я смогу получать необходимые дозы эндорфина и серотонина, если буду уничтожать ненавистный мне мужской пол, о который я в свои 20 лет спотыкалась и не раз.
Удовольствие я получала только в тот момент, когда видела лицо умирающего клиента, его предсмертную агонию, а после – опустошение. Будто моя душа меня покидала, чтобы проводить мертвого на тот свет.
А вернувшись после работы домой, меня ждало только самокопание и угрызения совести, а той ли жизнью я вообще живу. Наверное, единственное, что меня действительно держало – хорошее финансовое состояние. Я падкая на деньги и максимально комфортную жизнь, так уж нас с сестрой воспитал наш покойный отец. Он при жизни занимался нелегальным бизнесом, но и легальный у него, естественно, был, чтобы скрыть первый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытаскивай меня
Misteri / ThrillerИстория про девушку-киллера - Агату, работающей в компании «суицидов-на-заказ» по планировке и воплощению в жизнь самоубийства своих клиентов, которые по ряду причин не хотят или не могут совершить самоубийство самостоятельно. Несмотря на такую напр...