Глава 5. Подготовка полным ходом.

70 5 2
                                    


Мне потребовался целый час в пробках, несмотря на то, что «Мята» находилась не так уж далеко от меня. Ох уж эта Москва со своими приколами, но ко всему привыкаешь со временем.
На мне чёрное обтягивающее платье чуть выше колена, с длинными рукавами, но при этом с приличным таким вырезом. Люблю такое просто до жути. Выгляжу пошловато, но и в место иду соответствующее. Бледновата, правда, но это от нервов, а темная бордовая помада только усилила эффект. Да плевать.

На входе меня встречает хостес, обязательно блондинка, обязательно длинноногая, обязательно с фальшивой, но при этом привлекательной улыбкой.
Девушка проводит меня в VIP-зал сквозь зелёные, изумрудные, мятные неоновые подсветки. Так мне осточертела эта клубная эстетика, но от неё никуда не деться.

-С ума сойти, как же мне вкусно. - Восклицает Дарья, прихлебывая свежезаказанной «зелёной феей», игнорируя наличие трубочек. - Сейчас калик ещё принесут, заказывай себе коктейль.
-Я надеюсь ты понимаешь, что я сюда не чаи гонять пришла, у нас серьезное дело на носу. - Несмотря на свои слова, я всё равно зову официанта с помощью кнопки на столе и заказываю апероль. Даша довольно хмыкает.
-Тебе правда нужно расслабиться, лишние нервы тут ни к чему. Это такое же дело, как и все остальные, через которые ты уже прошла, просто в данном случае клиент не знает о своей скоропостижной смерти. - Даша быстро управляется со своим коктейлем и уже готова заказать новый. Если так будет продолжаться, мы вообще ничего не сможем обсудить. - Я же сказала, не нервничай, по большей части сегодня с тобой буду разговаривать не я. Скоро Вадим придет.
-Тот самый, что передал тебе дело? -Я была уверена, что со всем мне будет помогать сестра, а первоначальный исполнитель не будет больше вмешиваться. Хмурюсь.
-Да. Возможно, тебе даже придётся с ним подружиться, может, и помощь Тёмы в таком случае не понадобится. И чтоб ты понимала, его риски тоже велики. Он крутится в этой...стримерской сфере, ну, как они её там называют, в качестве прикрытия, а сам занимается заказными убийствами. - И при этих словах я заливаюсь смехом, вспоминая, как читала диалог Николая Некоглая и Вадима Эвелона с кучей оскорблений и восклицательных знаков. - Я сказала что-то смешное? - Даша хмурится, наверняка думая, что я смеюсь с её неосведомлённости о современных сленговых словечках.
А в этот момент в випку проходит тот самый Вадим. В попытках успокоиться, я пытаюсь убрать пальцами выступившие в уголках глаз истеричные слёзы.

-Знаете, я пожалела о том, что у меня было так мало времени, чтобы изучить ваши стримы, в особенности конфликт, хотя бы по отрывкам. Ну так что, Вадим, почему Вы не можете справиться со своим заказом сами?
-Что? - Мужчина в недоумении медленно присаживается рядом с Дашей, не отводя от меня взгляда. - Агата, ты правда думаешь, что я хочу смерти вшивого пацанёнка, который и так в недалёком будущем проебет свою популярность? Я уже воображал о том, что будет после его смерти...меньше всего я хочу блевать от количества постов, публикаций и стримов каждый день.
-Ууу...я вижу, вам есть что обсудить, только дайте я закажу себе ещё один коктейль.- Не забывая пофлиртовать с молодым официантом, Даша заказывает себе «голубую лагуну». Откуда столько любви к цитрусовому приторному ликеру «Блю Кюрасао» у консервативной во всём Даши? Я не знаю.
-Я надеюсь, ты не возражаешь, что я перешёл на ты...Так вот, мне абсолютно уже неинтересен Лебедев ни как человек, ни как стример. Я, конечно, зарабатываю на киллерстве, но сам смерти никому не желаю. Я лишь посредник между заказчиком и киллером и...
-А как же ваш друг? Мокривский, кажется? Не хотелось бы отомстить за него? Или...выполнить его заказ? – Я ехидно улыбаюсь, прищуривая глаза. Вадим злится, это видно по сжатой челюсти.
-Агата, я понимаю, чем вызван твой интерес, пацан смог привлечь внимание общественности за очень короткий срок, а тебе вообще выложили всё на блюдечке с голубой каёмочкой, всю его подноготную.
Но тебя не должно волновать, кто заказчик, потому что... - Мужчина не спешил завершать фразу, уставившись в пустой бокал на столе.
В этот момент официант принёс нам с сестрой наши напитки. Отпив немного коктейля и ощутив его свежесть и приятную сладость, я немного начала расслабляться. Даже на минуту забыла, зачем я сюда пришла, но слова Вадима вернули меня на землю:
-Потому что, даже если ты очень захочешь узнать имя заказчика, тебе его никогда не узнать.
-А что стоит сказать? Я так понимаю, ты, Даша, тоже уже в курсе? Неужели это настолько секретная информация для того, кто будет выполнять заказ?
-Забавно. – Стример фыркает. – Сразу видно, совсем другой деятельностью занимаешься. Но на твой вопрос может ответить ребёнок. На кой чёрт тогда вообще нужен посредник вроде меня в таких делах? Это вопрос безопасности.
-И я не в курсе. – Резко отрезала Даша, мешая коктейль трубочкой. Будто испугалась, что я задам свой вопрос повторно.
-Вместо всяких глупостей, давай лучше обсудим, как лучше справиться с делом. – При этих словах Вадим достал из кармана пиджака несколько маленьких стеклянных ампул. – Разработка одного нашего чудаковатого киллера, помешанного на химии. Набираешь шприц и вводишь под кожу, через сутки он труп. – Теперь даже просто смотреть на эти ампулки страшно, не то что в руках их держать.
-Никогда не работала с ядами.
-Ну вот, будет твой первый и последний раз, как романтично. – Пытается разрядить обстановку. Чудовищная попытка. – Ты должна понимать, это твой первый опыт привычного киллерства. И тебе нельзя ошибаться, а яд – самый незаметный способ. Особенно, когда он от таких чудиков, которые уверяют, что никакая судмедэкспертиза не найдет и следа. Но есть одно но. К сожалению, придётся набраться терпения. Говорю «к сожалению», потому что находится более часа рядом с Лебедевым тупо невозможно, а тебе придется втереться в его доверие. Я проанализировал все варианты и, увы, этот самый безопасный лично для тебя. Около Лебедева постоянно кто-то ошивается, я думаю, он вообще забыл, что такое оставаться наедине с собой. А теперь он вообще ходит с охраной. Да, это всего лишь его друг, уж тем более невооруженный, но всё же не стоит недооценивать его как свидетеля. Вполне вероятно, что всё это будет нелегко, но...
-Это что за игра в русскую рулетку? Ради того, чтобы ввести какое-то злосчастное вещество, я должна стать подружкой Лебедева, при этом не факт, что у меня это получится. – Чем больше Вадим грузил меня мыслями, тем больше я не понимала, в каком направлении мне двигаться.
-Да, но ты должна попробовать. Мы решили, что из всех девочек подходишь именно ты, возлагаем, так сказать, надежды на тебя. – Мои «боссы» переглянулись. – Пойми, что это практически невозможно подобраться к Лебедеву так, чтобы остаться незамеченной.
-Поэтому лучше сыграть на чувствах окружающих его людей и отвести от себя все подозрения. – Дарья, вальяжно затягиваясь кальянным дымом, смотрела на меня «взглядом старшей сестры» и наставляла меня. – Неважно, кем ты для него станешь: подругой, девушкой...да хоть крестной для его будущих детей, главное, убеди его окружение, что тебе можно доверять.
-Почему я не могу просто вколоть ему этот шприц во время очередного его похода в клуб? – Снова хмурюсь, снова говорю возмущенным тоном. Вадим тяжело вздыхает, а сестра цокает. Выглядят как родители, у которых не получается объяснить своему чаду, почему два плюс два ровно четыре.
-Это огромные риски, даже несмотря на то, что яд сработает только спустя сутки, из-за его ок-ру-же-ни-я.
-Ладно, ладно. – Я подняла руки в протесте. – Я поняла. Но что если у меня не получится? Вот с первого же взгляда ему не понравлюсь или просто не заинтересую? – При этих словах Даша начала смеяться. Она уже, к слову, достаточно накидалась.
-Куда резко пропала твоя уверенность? Раньше ты вертела парнями, как хотела, цепляясь при этом за идиотов. Не думаю, что для тебя это такая трудная задача.
-Этот, кстати, тоже идиот. – Добавляет мужчина и мы с сестрой смеёмся.
– Я не могу поставлять информацию о нём постоянно, мы больше не в одной компании всё-таки...Но я точно знаю, где он сейчас. Готова увидеться со своей жертвой?

Вытаскивай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя