То, что я сейчас увидела, ощущается ломом, который меня воткнули со всего размаху: поворачивают, наматывая на него все внутренности.
Я лежу в своей теплой кровати, но те чувства, что я испытываю сейчас, будто переносят меня в самую холодную точку мира.
Два стрима.
Стрим Амины и Лебедевский ответный.
2 месяца отношений, каких-то 8 недель, а он всю душу из неё высосал.Я не знаю, стоит ли верить этой девушке, всему, что она говорит, потому что на протяжении эфира она твердит «это правда, я не вру». Ужасно напрягает. Ведь Амина действительно думает, что она добрая и честная, хотя единственное, что смогло отгородить её от такого человека - это измена, а не его паршивые дела, слова, поступки.
В голову прокрадывается мысль, что Лебедев дал команду записать этот стрим. Отвлечь людей от всего отвратительного, что он сделал, переключив их внимание на что-то более обыденное, чем угрозы о физической расправе или наркотическая зависимость.
И сейчас я испытываю страх. Я чувствую, как холодная лента страха вьётся по позвонку, вниз, спускаясь по ногам до самых пяток. Мне же придётся неопределённое время быть с ним в коннекте. Мне страшно за себя и свою глупость. Вспоминая себя во всех своих отношениях и недоотношениях с парнями, я поняла, что повела бы себя точно так же, как и она. Мы не глупые, мы прекрасно понимаем, что человек совершает плохие поступки, в том числе и в нашу сторону, но отказаться не можем. Это не любовь, как твердит Амина. Это сильная привязанность, когда ты делаешь всё ради человека не потому что любишь, а потому что боишься перестать им обладать. Да, любовь тоже безусловно полная самоотдача, но она подобна смерти. В данном случае, Амина бы уже давно отпустила его, раз он изменил ей и своим чувствам, отпустила бы от осознания того, что она ему больше не нужна, а значит, держать его не имеет смысла. Именно это и есть любовь, когда ты жертвуешь собой, и даже можешь отпустить человека, чтобы ему было хорошо. Но какой смысл рассуждать о любви сейчас, когда все прекрасно понимают, что спустя 2 жалких месяца ни о какой любви и речи быть не может? Спектакль или наивность маленькой глупышки? Вопрос остаётся в моей голове без ответа.
Но...черт возьми. Стрим Коли по поводу своей бывшей. «Если бы я увидела это раньше, до нашей встречи, честное слово, Лебедев, я бы без раздумий убила тебя в этом чертовом клубе. И, наверное, мне было плевать, если бы меня упекли за решётку».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытаскивай меня
Misteri / ThrillerИстория про девушку-киллера - Агату, работающей в компании «суицидов-на-заказ» по планировке и воплощению в жизнь самоубийства своих клиентов, которые по ряду причин не хотят или не могут совершить самоубийство самостоятельно. Несмотря на такую напр...