Глава 4. Разные мнения.

81 4 0
                                    


Утро началось с привычной рутины: водных процедур, завтрака, бодрящего кофе...но было одно «но». Сегодня, вместо какой-нибудь книги, в руках у меня было досье Николая Лебедева.

Стример, блогер, тиктокер...«Одной из ключевых причин сиюминутного успеха и его последующего удержания популярности стала тонкая интуиция и возможность предчувствовать направления тенденций развития социальных сетей». Молодец, парень, хорошо крутился, видимо.

21 год, рост 1.82, худощавое телосложение. Заядлый курильщик, любитель выпить в компании...Да это всё неинтересно.

Листаю дальше, нахожу любопытную страницу: «В 9 лет мама умирает от рака, в 10 – отец, от передозировки наркотиками».
Мать твою, да ты, мальчик, травмированный своей судьбой. Читая дальше о моментах из его прошлой жизни, я начинаю понимать, что вся эта его погоня за популярностью, рекордами, восхищением со стороны общества, сверхзаработок - попытка перекрыть душевные травмы достижениями.

На следующей странице, которую я открываю большими жирными буквами зияет громкое слово «Разоблачение».
Вчитываясь с интересом в каждое слово, я поняла несколько вещей:
1. До выхода злосчастного видео парень угрожал разоблачителю физической расправой и, действительно, готовился к его осуществлению, но планы были испорчены проснувшейся совестью его помощника, что слил переписки в открытый доступ.
2. Само разоблачение стало второстепенным на фоне того, как Лебедев сам, собственными усилиями, затопил свою репутацию, не признав своих ошибок и раскрыв себя как чсвшного психопата, что измеряет всё в цифрах. Из-за клоунского поведения Коли, что можно назвать таковым по цитатам, приведённых в деле, маало кого волновало то, что «мёртвые души» стали вполне жизненной ситуацией.
3. Таким образом, причиной разочарования всего его окружения становится не «накрутка зрителей на прямые потоки», а угрозы одному из коллег по цеху и пренебрежительное отношение Лебедева ко всем, раздутое до огромных масштабов самомнение.

Неужели никто из них не догнал до сути? Коля так боялся постоять на коленях 5 минут, извиняясь за свои косяки, что теперь, каждым своим шагом, топит себя ещё больше. Неужели никто не понял, что всё это время им двигал страх и желание не упасть в грязь лицом в своих собственных глазах?

В любом случае, начитавшись всяких цитат из диалогов Коли и других ребят по цеху, я понимаю, что думать можно действительно на кого угодно, как и говорил мужчина, передавший дело. Слишком глубокую яму ушастик себе вырыл, так сразу и не скажешь, кто возьмётся за то, чтобы засыпать эту яму землёй.

Вытаскивай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя