Я боялась вытащить наушники из ушей и столкнуться с гудящей тишиной, скручивающей сознание, в подъезде Лебедевского дома. Я не знала, насколько плачевно то, что находилось за дверью, но и заходить не торопилась. Всё то, что я увидела сегодня, вогнало меня в такой неимоверный бесконтрольный страх, накрывавший меня с головой.Но страх - это последнее, что мне нужно сейчас. Нужно сохранять трезвость разума, чего бы мне это не стоило. В этом ведь и заключается моя работа, верно? Ни о какой боязни и речи быть не может, когда ты в два счёта можешь заставить любого человека встретиться со смертью, оставаясь безнаказанной.
Именно страх и моя уязвимость были второй причиной, по которой я хотела покончить с работой. Первый - проснувшаяся совесть. И теперь мой голос, кричащий из подсознания чуть ли не каждую минуту твердил мне, а правильно ли то, что мне нужно сделать? Убить человека, что даже не догадывается о своей смерти. Видимо, ответ на этот вопрос «нет», раз сейчас я стою около его двери, когда он просит меня о помощи. Хотя, опять-таки, увиденное мною сегодня, вызывало кроме страха ещё и злобу, которую тоже хотелось выплеснуть. Которую я могу и должна выплеснуть.Я медленно повернула ручку двери и погрузилась в темноту огромной квартиры. Справа, примерно в 10 метрах от меня была дверь в единственную освещённую противным желтым цветом комнату. Именно в этот момент я задумалась, почему я боюсь за всё на свете, кроме себя самой? Но всё равно, разувшись, направилась именно туда.
Дверь мерзко скрипнула и мне открылась удручающая картина: бледный, как лист бумаги, Лебедев с взлохмаченными волосами в полулежачем состоянии еле держался одной рукой за край ванной. Дыхание его было громким и единственным, что нарушало тишину, кроме скрипящей двери, неглубокое, но редкое. Глаза были полузакрыты, ресницы подрагивали.
-Коля? - Он не ответил мне. Что уж говорить, Николай даже не почувствовал, что я зашла. Я рухнула на колени рядом с ним и дрожащими ладонями начала его трясти и хлопать по щекам. -Коля! Посмотри на меня. - Моё сердце колотилось как ненормальное. А что с его сердцебиением? Я нащупала пульс на сонной артерии и убедилась, что он так же учащён, как и у меня. Только вот мой от бешеного страха, а его...?
Кожа такая бледная и холодная на ощупь, словно я прикасаюсь к фарфоровой кукле, а не к живому человеку.
Я не переставала звать его и трясти, пока он не подал признаки жизни: взял мою руку в свою и наконец-то открыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытаскивай меня
Misteri / ThrillerИстория про девушку-киллера - Агату, работающей в компании «суицидов-на-заказ» по планировке и воплощению в жизнь самоубийства своих клиентов, которые по ряду причин не хотят или не могут совершить самоубийство самостоятельно. Несмотря на такую напр...