Глава 3. Знакомство с героиней.

99 2 0
                                    


На улице мокрый снег и ветер, и я в который раз мысленно хвалю себя за то, что нашла силы сдать на права и купить ауди S6 элегантного чёрного цвета. Пусть еду в пробках, но зато сама, не спеша и наслаждаясь процессом вождения. Делаю глоток кофе, купленного в первой попавшейся кофейне, но быстро ставлю стакан на место, когда вижу, что наконец загорелся зелёный. Трогаюсь, и в этот же момент какая-то девочка на желтом «матизике» пытается вклиниться передо мной. Да ну куда ты лезешь?! Тут же вжимаю в пол тормоз и сигналю этой полоумной. Мне-то не сложно тебя пропустить, но с таким стилем вождения когда-нибудь обязательно «поцелуешься» с кем-нибудь бампером. Не нервничаю нисколько. Как вспыхнула гневом, так сразу же меня отпустило. Может, она первый день за рулём, мне-то откуда знать?

Мне теперь нельзя доверять первому впечатлению...Я оглядываюсь на папку, что лежит на соседнем сидении. Откуда у такого парня могут быть недоброжелатели? Да ещё и человек, что желает его смерти. Поток мыслей перебивает звонок телефона, снимаю его и ставлю на громкий:
– Слушаю.
– Ты так быстро убежала, будто уже сейчас идешь расправляться с этим бедным мальчиком. – Сестра, как обычно, остроумит. Я не виновата в том, что не могу находиться в её доме больше пяти минут, а предстоящее дело мне проще обсудить с ней на нейтральной территории. – Ну, мы же обе понимаем, что так быстро ты за это дело не возьмёшься. Как таковых сроков нет, но предоплата уже перечислена. В любом случае, Агата, будь аккуратней. Ты впервые берёшься за подобное, прошу тебя, не заигрывайся, я...
– Даша, пожалуйста, не сейчас. Я и так сегодня уже завершила другое дело, я истощена морально. Давай встретимся завтра в нейтральной обстановке, и у тебя обязательно появится возможность раздать мне все гениальные советы. Я точно так же на нервяке, но хочу побыстрее закончить с этим, поэтому ни о каком «заигрывайся» и речи идти не может.
– Хорошо, тогда на завтра я бронирую нам ВИПку в моей любимой «Мяте». – Голос сестры моментально стал расслабленным при мысли о вкусных коктейлях и кальяне.
–Ничего нового. Ладно, на связи.

Скинув звонок, я моментально получаю новый. Неужели я не смогу побыть сегодня одна?
–Просто хочу предупредить, что завтра днём заеду к тебе. – Будто чувствуя моё раздражение, собеседник сам хочет побыстрее закончить диалог.
Это был не кто иной, как айтишник моей сестры, что помогал ей во всём абсолютно, ну, ещё и по совместительству мой лучший друг – Тема. Парень с классным чувством юмора,  вечно помятой одеждой и шапкой бини в любое время года и суток на его чёрных, слегка кудрявых волосах. Она подходит к его скрытному и задумчивому характеру одиночки, который раскрывается только в компании близких друзей. Несмотря на то, что мы были в одном классе последние два года школьной жизни, общение мы начали только тогда, когда поняли, что учимся в одной группе на факультете прикладной информатики. Только вот я просто-напросто не знала, куда податься со своим аналитическим складом ума и любовью к математике, а Тёма горел желанием стать программистом ещё с малолетства. Мечта сбылась, уже как год он работает у моей сестры, служит ей верой и правдой, находит такую информацию, о существовании которой Даша даже не знала, но которая оказывалась в итоге для неё сверхполезной.
В итоге, он продолжает учиться, и уже на 2 курсе, а я ушла ещё после первого семестра. Причиной этому стали токсичные, абьюзивные отношения с парнем из нашего университета, которые оставили неизгладимый отпечаток на моей психике. Помогли мне только антидепрессанты и специфичная забота Даши и Тёмы. Именно в тот момент Даша завершала последние штрихи в многолетней работе по созданию своей компании, потому и взяла меня, сначала на обучение, далее на «отбор», а уже после - на работу. Уже сейчас я понимаю, что соглашалась на каждый пункт из-за отвлечения от той боли, что не отпускала меня. Время, смена деятельности и обстановки лечат лучше  любых антидепрессантов.

Вытаскивай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя