Противоположности притягиваются только в том случае, если это два магнита: один - со знаком «+», второй - со знаком «-». В остальных случаях все гораздо сложнее. Я и Коля - люди не то, что с разных орбит. Мы с разных галактик. И это выражается не только в элементарных вещах, например, в наших интересах, вкусах и так далее. У нас абсолютно непохожие подходы к жизни. И совершенно разные цели.
Именно из-за моей цели на сегодняшний момент мне пришлось откинуть мысли о том, какие мы противоположности и согласиться пойти с ним на «свидание».
Я уже не хочу приводить в аргумент все его грехи. Потому что даже для меня самой непонятно, по какой причине я вытаскиваю его из дерьма во второй раз. И как бы я не осуждала его за поступки, моё отношение к нему всё так же нестабильно.
——————————————————
-Может, заменим лабораторную работу на свидание?-Ты всё-таки решил остановиться на версии, что я тебя хочу и потому пыталась привлечь твоё внимание? Очень самоуверенно, учитывая, из какого состояния я вытащила тебя полчаса назад. - Щурюсь и не отвожу взгляд от Лебедева.
-То есть я тебя не нравлюсь? Ты рассматриваешь меня только как свой проект? - Проигнорировал мои последние слова. Наивный взгляд Коли говорит мне о том, что эти вопросы он задаёт искренне. Его насмешливый холод испарился за секунды. И в этот момент я поняла, что от моего ответа сейчас зависит дальнейшее продвижение моего дела. Отступать нельзя, как бы мне не хотелось.
-Если я сейчас скажу «нет, нравишься», то ты решишь, что твоя теория всё-таки верна. - Мой голос стал более тихим.
-Агата...просто ответь.
-Не знаю, нравишься ли ты мне, но я бы хотела это узнать. - Сами понимаете, качественное враньё в моей работе - половина успеха. Коля в ответ улыбается так, будто пытается сдержать смех. - Чего?
-Потрясающий ответ. Научишь меня подобным? - Интересно, Коля правда думает, что не умеет так же увиливать от ответов или сказал это в качестве комплимента моему умению?
-Допустим, я согласна куда-нибудь сходить.
-Завтра стримеры в очередной раз устраивают тусовку и я не хочу идти один. Составишь мне компанию? Побудем там немного и свалим в закат. Куда захочешь.
Не знаю, чему я на тот момент удивилась больше. Тому, что люди, справедливо недолюбливаюшие поголовно одного человека, решили пригласить его на очередную вечеринку, или тому, что Коля решил взять меня для собственной уверенности, которой до этого момента у него было хоть отбавляй. Видимо, он действительно устал вывозить один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытаскивай меня
Mystery / ThrillerИстория про девушку-киллера - Агату, работающей в компании «суицидов-на-заказ» по планировке и воплощению в жизнь самоубийства своих клиентов, которые по ряду причин не хотят или не могут совершить самоубийство самостоятельно. Несмотря на такую напр...