Чхвэ Черён то и дело измеряла комнату шагами. От двери до окна двадцать, от одной стены до противоположной — пятнадцать. Изредка подобное занятие приостанавливалось и тогда девушка позволяла себе долго глядеть на настенные часы. Брат с подругой опаздывали. В данный момент Черён ожидала прихода младшего брата, так как Йеджи любила опаздывать. Младший брат хоть и работал в творческой отрасли, но отличался от своих коллег пунктуальностью.
Сейчас же голову Чхвэ начала посещать мысль, что что-то случилось, ведь это совсем не было похоже на её младшего.
Она опять потянулась к телефону. Опять набрала по очереди номера брата и подруги, но тот как и до этого отзывался только длинными гудками.
И когда в дверь настойчиво постучали Черён чуть не подпрыгнула от радости. Двумя ловкими движениями девушка провернула ключ в замочной щели и отворила дверь. С другой стороны двери никаких телодвижений не было замечено. Человек так и стоял рядом с дверью, но не старался нажимать на ручку в попытках отворить дверь.
— Фух-х, Черён, — зайдя в небольшое, но светлое помещение начал тонким голосом Бомгю. Он потёр руки прежде чем разуться.
Девушка только и стояла растерянная. Она косилась то на красные руки брата, то на тело, которое в столь холодную погоду не было утеплено.
— Ты что, прямо так и шёл ко мне? — удивилась сестра, удерживая себя от желания ткнуть пальцем в распашелые щёки братца.
Но Бомгю отмахнулся, скрасив этот жест улыбкой.
— Не поверишь, — начал он, топчась на одном месте в прихожей.
Но Черён настойчиво прервала так и не начавшийся рассказ парня, указав рукой на кухню.
— Сейчас ты идёшь на кухню пить горячий чай и тогда мне расскажешь. А я за тёплыми пледом, — скомандовала всё тем же тихим и мягким голоском.
Но Чхвэ-младший ничуть не обозлился на подобное проявление заботы. Лишь посиневшие от холода губы расплылись в улыбке на его лице. Он с удовольствием направился в небольшую кухню, не забыв при этом тёплым взглядом проводить сестру в комнату.
Квартира не отличалась габаритами, выглядела всегда чистой и уютной. На кухне его ждал небольшой деревянный стол из ореха, поставленный под стенку — чуть ли не самая дорогая вещь во всей кухне. Остальная мебель хоть и была подобрана в одной цветовой гамме, но из другого материала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть изменнику
FanfictionМои первые отношения были разрушены одним вечером, когда после тяжёлого рабочего дня я застала парня в нашей кровати с бывшей. Первый разрыв и первая месть. Спонтанная, но забавная. Следующие отношения горькая судьба не обошла стороной. Но теперь м...