Глава 3. Месть

56 10 6
                                    

Я не помню как добралась до ближайшего хостела. В тот момент попросту не могла здраво мыслить куда иду и зачем. И лишь только войдя в свежий одноместный номер я смогла наконец понять.

Он изменил мне. В нашей квартире, на нашей кровати. Я вновь мысленно вернулась к увиденному, когда тихо подобралась к комнате и ещё смогла застать, как этот урод быстро отпрянул от своей бывшей и поспешно натягивал одежду. Сжала замёрзшие пальцы в кулаки и ударила твёрдый матрас, на котором сидела. Я подпрыгнула, а затем принялась с новой силой колотить ни в чём неповинные подушки.

Ненавижу, ненавижу, ненавижу...

Я шептала это как в бреду, вспоминая все счастливые совместные моменты, каждый из которых принялся терзать мою душу с новой силой. Я не хотела думать о нём, но не могла ничего сделать. Не могла забыть этого чёртового блондина, что длинными пальцами зарывался в мои волосы, игриво оттягивая их. Вторая рука медленно пробиралась под подол платья, а он всё шептал мне на ухо как сильно любил.

— Любил, мудак, любил?! — вскипела я с новой силой и схватив подушку на кровати отбросила в стену. В планах вылететь из хостела и отправиться ночевать на улице не было, поэтому больше подобных действия я не предпринимала.

Я лежала. Лежала долго, изредка закрывая глаза и пытаясь уснуть. Но всю ночь я металась между иллюзией и явью, то просыпаясь с непониманием где я, продолжая слышать голоса, то вновь внезапно проваливалась с сон на несколько минут, чтобы вскоре опять проснуться.

От долгого глядения в ночную мглу глаза ужасно слезились и опухли, напоминая два алых бездонных озера. Я хотела снова потереть глаза, но те начали ужасно печь, будто тонкие иглы пронзали лицо. Я не знала сколько сейчас времени, но за окном светало. Может семь, а может восемь... Я пыталась обследовать стены на наличие часов, но их не было. Вчера я не успела как следует осмотреть номер, поддавшись ярости. Не знаю как меня не выгнали, ведь номер точно не был со звукоизоляцией. Может администраторша вчера пожалела меня, увидев разбитую и заплаканную в холле.

Я лежала во вчерашней одежде, разве что сняла куртку. Тёплый свитер и штаны практически не грели, поэтому я потянулась к тёплой чёрной куртке. Мягкая ткань тут же подарила чувство уюта, я была счастлива.

Точнее была бы счастлива, если бы не вчерашний инцидент. Инцидент? Катастрофа?

Чхвэ Субин за один вечер сумел разрушить два года наших отношений, к которым я так трепетно относилась.

Месть изменнику Место, где живут истории. Откройте их для себя