Через двадцать минут мне надоело оглядываться. Я полностью вовлеклась в разговор, стараясь преподнести себя с лучшей стороны. Все сидящие за столом любезно приняли меня в свой коллектив, отчего на сердце отлегло.
Хотя не должно было. Как-никак я пришла сюда только ради мести.
Парень Сондок, Догхан, через десять минут совместного разговора раскрепостился и уже во всю рассказывал интересные события, произошедшие за все время его работы в компании. А работал он около трёх лет.
В количестве сказанных слов за полчаса он уступал только Сондок, которая не забывала после каждого рассказа Догхана проговаривать:
— Мой собачка Хан такой.
Парень за это тыкал девушку в бок, а после быстро целовал в щеку. Я неловко улыбалась, наблюдая за этим. Они были более, чем просто милыми. Были влюблёнными.
Обед подходит к окончанию, хоть многие продолжали сидеть, будто не им через несколько минут нужно вновь вернуться к выполнению работы.
Я поднялась с места первой и пошла выбросить пустую бутылку из под воды, а также одна из двоих женщин попросила выбросить бутылку из под йогурта, которую я любезно взяла.
— Итак, чего же нам сегодня поесть, а Хон? — пронеслось со входа, возле которого и стояла мусорка и я обернулась.
Чхвэ Кису. Он размашисто шагал с пареньком, а после стал у входа и застыл. Как и я. Я бросила две бутылки в мусорку, отворачиваясь от парня.
Сделала я этот жест намеренно, чтобы он подумал, что я прячусь. В душе я радовалась, что он заметил меня. Его глаза напоминали большие бездонные дырки. Он вцепился ими в меня и будто гипнотизировал, а я медленным шагом направилась к столику, наигранно игнорируя бывшего.
— Йеджи, стой! — вскрикнул он, но после постарался как можно тише подбежать ко мне дабы не привлекать внимания.
Я чуть не ударила Чхвэ, как только он коснулся моего плеча. Хотела зарядить ему звонкую пощечину за растоптанную надежду, но сдержалась.
— Йеджи, ты что здесь делаешь? — спросил он тихо, но достаточно грубо и настойчиво. Рука его продолжала держать меня за плечо.
— Работаю, — осведомила я его, будто это самое обычное дело. Его девушка приходит на работу, где он крутит со своей начальницей. Бывшая девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть изменнику
FanfictionМои первые отношения были разрушены одним вечером, когда после тяжёлого рабочего дня я застала парня в нашей кровати с бывшей. Первый разрыв и первая месть. Спонтанная, но забавная. Следующие отношения горькая судьба не обошла стороной. Но теперь м...