Глава 5. Измена

58 9 5
                                    

У меня не было мыслей "Этот гад точно мне изменяет!". Но и скажи, что они не появлялись также неправда. Были подозрения, необоснованные. Подозрения, рождённые в прошлых отношениях, которые до сих пор мне не дают покоя, хоть и тревожат намного меньше первых месяцев. По крайней мере Субин больше не приходит.

Я хотела бы, чтобы через несколько секунд мне позвонил Кису и своим мужественным, местами вкрадчивым голосом сказал "Йеджи, я всё-таки сегодня прийду". Но спустя десять минут и даже пол часа, за которые я успела сгрызть пол-ногтя мизинца, не выдержала и вскочила сама.

Если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе. Именно с таким настроем я начала собираться. Сложила блюда в пластиковые контейнеры, предварительно проверив еду не остыла ли та. Наконец достала свою термосумку, которая валялась под мягким уголком на кухне со времён переезда от Чжиын.

Места там было немного, поэтому я начала взглядом перебирать всё меню. Первым делом у меня отпали все блюда, содержащие воду и другую жидкость. Они бы попросту могли разлиться и испортить не только остальную стряпню, но и саму сумку. Под конец моего строгого отбора в сумку отправились: куриные ножки в кисло-сладком соусе, кимпаб и другие закуски с салатами. Я была довольна, как всё же хорошо я придумала. Жаль было оставлять горячий пипимпаб, но времени есть большую миску с лапшой, говядиной и овощами не было. Я поспешила побыстрее покинуть квартиру.

Предварительно, конечно, заглянула в ванную, дабы ещё раз убедиться хорошо ли я выгляжу. Чёрное облегающее платье с открытыми плечами мне явно шло. У самого выхода я остановилась ещё раз в предстоящем выборе обуви. Туфли на каблуках тут же отпадали. Как бы они мне не шли под наряд, стоять на них, держа при этом сумку с едой было бы чистого вида мазохизмом. Разве что босоножки на танкетке.

Так я и сделала. На ногах удобная обувь, в руках вкусная (надеюсь) еда, к машине подходит красивая (по крайней мере в зеркале своей ванной так точно) девушка. Сегодня я должна открыться наконец Кису полностью. Я была готова к этим отношениям, я соскучилась по ним. Соскучилась по объятиям, поцелуям, жарким ночам, совместным прогулкам... А сейчас я также скучала по Кису. Этот парень заставлял меня покидать на мгновение реальность и погружаться в мир грёз, воспоминания о котором я лелеяла.

Я не додумалась заказать машину дома, поэтому, стоя у подъезда, я набирала первый попавшийся номер, найденный в интернете. Я, скорее всего опасалась, что когда приедет машина я ещё буду дома переодевать колготки, которые по закону подлости должны будут порваться. Либо перекрашивать губы, пытаясь очистить их от стойкой помады. Но, как говорится, почему бы и не постоять лишние минуты на улице, вдыхая ночной запах лета, которое вот-вот должно смениться осенью. Рука затекла от не тяжёлого, но всё же груза и я осторожно поставила сумку на асфальт.

Месть изменнику Место, где живут истории. Откройте их для себя