Я не верила своим ушам. Молча сидела, вжавшись в стул и нервно сглатывая, пока Черён рассказывала мне подробности своей жизни. И впервые у меня не было чувства обиды, что мне изменили. Да я расстроилась бы намного меньше, скажи, что Джунхи просто мне изменил.
Кажись, все парни, встречающиеся мне на пути, становятся только хуже и хуже. Если первый просто изменил, так второй был в придачу альфонсом, а я чуть не стала девушкой альфонса. С третьим дела обстояли куда хуже.
— Мне очень страшно за тебя. Думаю, через некоторое время он и с тобой это сделает. Сначала в порыве злости ударит, будет вымаливать прощения. И когда ты его простишь — вскоре ударит во второй раз, в третий. Будет бить больнее и уже не скрывать свою истинную сущность. Он будет угрожать, избивать и ещё-ё..., — на этом моменте девушка всхлипнула и потянулась к уже остывшей кружке чая. Она нервно пила жидкость, а её руки подрагивали. Чхвэ Черён чуть не выронила кружку, сдерживая слёзы.
А я не знала что делать. Была в таком ужасе и некой прострации, что ни слова не могла вымолвить. Только часто моргала, покусывая то губу, то внутреннюю сторону щеки. Я была в полном шоке. А ведь через полгода или даже меньше я могла бы выглядеть так же, как и Черён. Выглядеть такой же исхудавшей, избитой и затравленной. Джунхи собственноручно сунул бы меня в эмоциональную петлю без права на жизнь.
Я хотела убежать. Скрыться, чтобы ни Джунхи, ни кто либо не нашел меня.
Но так точно нельзя было.
Нельзя было просто испариться и бросить эту девушку на растерзание этого ублюдка, который точно бы замучил Черён до смерти. То ли я стала такой благородной, то ли хотела сама наказать Джунхи, но в голове уже начал созревать новый план.
И опять я буду мстить.
— Ты хочешь, чтобы все это закончилось? — хрипло спросила я.
Нужно совладать с чувствами, с эмоциями. С внутренними переживаниями и страхом. Показать Черён, что я не боюсь, что я уверенна, в том, что делаю. Глубоко в душе я была в панике от своих мыслей и от того, как их нужно было реализовать. Да и вообще от сложившейся ситуации.
— Я мечтаю об этом, — прошептала она тихо, и я увидела, как что-то теплое коснулось её губ.
Я подарила ей надежду.
От этого взгляда Чхвэ во мне что-то разлилось, не вязкое, невесомое. Было ли это блаженство? Я не знаю, но ощущения окрыляли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть изменнику
FanficМои первые отношения были разрушены одним вечером, когда после тяжёлого рабочего дня я застала парня в нашей кровати с бывшей. Первый разрыв и первая месть. Спонтанная, но забавная. Следующие отношения горькая судьба не обошла стороной. Но теперь м...