Глава 10. Месть

31 9 6
                                    

Моя бета в больнице с аппендицитом, поэтому главу редактировала я одна. Сильно тапками не бейте.

Понедельника я ждала долго. Все выходные не находила себе места, поэтому дабы развеять дурные мысли о предстоящей сценке в офисе я согласилась прогуляться с подругой.

Во благо, времяпровождение с ней заставило меня позабыть о подлеце Кису, а алкогольное мохито помогло ещё больше расслабиться и раскрепоститься. Я чувствовала, что была готова к предстоящему шоу, поэтому утром двадцать шестого августа оделась в недавно купленную юбку в большую светло-коричневую клетку и белоснежную рубашку. На ногах красовались милые светлые туфли на квадратном каблуке. Для подобного образа не хватало ещё розовых надутых губок, но с этим у меня точно был промах, так как губы мои были тонкими как ниточки. А вот глаза напротив — большие, карие и широкие, контрастирующие со светлой кожей и такими же волосами.

Вышла я за час до начала работы. И хоть дорога занимала не более сорока минут, решила я провести те двадцать лишних минут на улице, предварительно купив что-то попить. Я солгала бы, скажи, что не волновалась. Руки каждый раз норовили почесать ухо либо поправить уложенные прядки волос, как только я вспоминала о Чхвэ, Паке и даже У Ёвон. Я пыталась предугадать их выражения лиц, когда начальница узнает об истинной сущности Кису и лицо блондина, когда он поймет, что его раскрыли. Мне хотелось бы, чтобы всё прошло как можно удачнее для меня и я ушла бы сегодня домой с победно поднятой к верху головой, постукивая невысоким каблуками по асфальту.

Но всё случилось немного иначе нежели я предполагала.

Когда до восьми (а именно во столько мы начинали работать) оставалось пятнадцать минут я решилась всё же пройти на третий этаж и провести эти нерабочие минуты в компании работников, нежели на шумной и многолюдной улице.

Я запаслась стаканом холодного американо и Choco Pie и вот уже собиралась идти, как позади кто-то окликнул меня. Я инстинктивно обернулась и увидела серьёзное, но с доброй улыбкой лицо своего начальника. Я невольно улыбнулась ему в ответ и замедлилась, пока Пак Джунхи не прировнялся к моему шагу.

— Доброе утро, Хван Йеджи, — безмятежно заговорил мужчина.

Я устремила взгляд на Джунхи.

— Здравствуйте, господин Пак, — ответила я ему и замолчала, повернув голову обратно на дорогу.

Месть изменнику Место, где живут истории. Откройте их для себя