К: пацаны вы где? Ебётесь там что-ли?
В: ни чё не ебёмся, просто вспомнили кое что.
К: и что же?
С: а вот это не важно! Стримить идём, нет?
К: идём.Спустя 2 часа стрима парни поблагодарили друг друга за этот вечер и разъехались по своим квартирам. Серёже стало скучно (в 8 вечера, ага, угу) и он решил написать Ване чтобы сходить погулять в парке.
jojohf: Ванечка, пошли гулять? Мне скучно одному.
deepins: в 8 вечера? Кудрявый ты спятил? А куда хоть?
jojohf: в парк какой-нибудь, мне дома скучно.
deepins: ну, ок. Только можно со мной мой друг пойдёт? Его если что, Саша зовут.
jojohf: оке, я не против.Через 40 минут все были на месте и пошли гулять. Ваня познакомил Серёжу с Сашей, а Саше Серёжа был не очень приятен в общении. Серёжа шутил шутки с которых не кто не смеялся. Зато когда шутил Ваня или Саша, то смех был слышен за километр от них. Последние 20-30 минут прогулки Серёжа шёл и пялил в телефон из-за того, что его никто практически не замечал. Ну и Серёжу конечно выбесило ,что его никто не замечает. Он остановился ну, а Ваня и Саша шли дальше. Пешков развернулся и ушёл домой, оставив голубков одних. Жожо пришёл домой, переоделся и лёг спать. Когда он уснул он слышал как ему приходили смс в инсту и телегу, но не стал просыпаться и отвечать на них.
Тем временем у Вани беда. Сашу он проводил до дома ,а после пошёл не домой, а к Пешкову потому ,что тот не отвечал на смс и звонки. Ваня конечно заволновался и со всей силой побежал к дому Серёжи. Вы мне скажите типо, а откуда он знает его адрес? Серёжа сам во время прогулки сказал его и Ване, и Саше. Уже через 5 минут Бессмертных был около дома Сергея. Он быстро поднялся на нужный этаж и нашёл ту самую дверь в квартиру Серёжи. Он стучал и звонил са всей силы в дверь. Через минуты 2 дверь открыл Серёжа и сказал:
С: Вань что ты тут забыл?
В: Я....Прода незнаю когда. Мне так лень писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Влюбился
FanfictionЖопинс. Знаю сейчас писать фф про них не актуально, но мне по барабану. А хотя нет, уже актуально. ЖОПИНС КАНОН!