часть №7

101 7 6
                                    

Утром первым проснулся Саша. Первым делом он пошёл в комнату к Ване и Серёже чтоб проверить голубков. Он аккуратно открыл дверь и зашёл в комнату на цыпочках. Его удивлению не было предела, когда он увидел Ваню укрытого одеялом по пояс и Серёжу с парой засосов на шее. Но больше всего Сашу удивили вещи парней на полу, а то есть штаны, трусы, футболки и презерватив с белой жидкостью внутри. Саше было обидно, то, что его друг променял его на какого-то кудрявого парня. Тогда Саша решил, что пока Ваня спит , можно поцеловать того в губы. Он поцеловал всё же Ваню в губы и ушёл, закрыв за собой дверь.

Через где-то 1 час все решили собраться на кухне и позавтракать. И за столом решили поднять такую тему:
Са- Ваня и Серёжа, а почему с вашей комнаты были слышны стоны?
С- а ты как думаешь? Или не понятно?
Са- нет не очень понятно
К- они ебутся как ты не понимаешь?

Ване было стыдно общатся на такие темы. Он решил чтобы никто не видел его смущения, прикрыл глаза и щёки чёлкой. После Ваня самый первый поел и помыв за собой тарелку пошёл в комнату.

Ребята предложили пойти в батутный центр, за одно запустить стрим. Согласились все кроме Вани и Саши. Если Саша мог сказать что не хочет так как нет настроения, то Бессмертных не мог придумать отмазку.

С- Вань, ну пошли с нами, там весело будет, тебя никто не обидит.
В- Сереж, я не хочу, понимаешь, не хочу. Иди с ребятами сходи, я тут посижу, мне тем более нужно видос монтировать.
С- Эхх, ну ладно.

Друзья ушли, а Ваня и Саша остались одни в квартире. Сначала было всё норм, но спустя какое-то время Саша начал заёбывать Ваню.

Са- Вань, пошли поиграем в доту? Ты только монтируешь и всё, а мне скучно.
В- Нужно значит было тебе идти со всеми.
Са- Вань, а давай поцелуемся? Хотя бы по дружески, в щёку.
В- Блять, Сань, у меня парень есть, а ты поцеловаться хочешь, ну ладно, пока никого нет можно. Ток не говори никому.
С- Да окей, окей.

Саша поцеловал Ваню в щёку, но ему это было мало. Петров поцеловал старшего в губы и подхватив под бёдра понёс в комнату Вани и Серёжи. Саша чувствовал, что у него в штанах стояк и конкретный. Но он забил на него и стал целовать шею Вани, оставляя пару засосов на ней. Спустя некоторое время на теле Вани красовалось 2 бардово-красных засоса и ещё 1 на ключицах. Вы у меня спросите 100%, почему Ваня не оттолкнул Сашу, а продолжил целоваться с ним. А тут всё просто, мозг Вани был как будто отключён, он не понимал почему ему так нравилось.

Петров снял штаны и трусы и Ивана и начал сосоть член старшего. Ваня от таких движениях начал постанывать и задыхаться. Спустя некоторое время, Саша нашёл под подушкой смазку и презерватив. Расскатав классический дюрекс по своему члену, он смазал жопу Вани и стал потихоньку входить в него. Ваня издал протяжный звонкий стон, у его закатывались глаза, а тело стало ватным. Саша сначала двигался умеренно, а после когда Ваня стал сам насаживатся на член, ускорит темп. Стоны были слышны по всей квартире, даже немного у соседей.

Проходит 2 часа с ухода ребят и вот они пришли. Первым делом их смутили вздохи и стоны, очень похожие на Ванины. После фразы  "Аах~ Саш быстрее" было понятно, что в какой-то из комнат ебались Ваня и Саша. Все были вахуе, а в особенности Серёжа. В первый же день их отношений, Бессмертных изменил ему. Пешковы было очень больно, что он от такого стресса потерял сознание.  Проснулся он от слов
?- Серёж, ты как?
Эти слова ему сказал(а)...

Вот такая интрига😏. Следующая глава наверно в воскресенье, но не точно. 602 слова.

Я Влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя