часть №6

152 9 11
                                    

В- У меня к нему чувств нет никаких, а вот к тебе есть. Не дружеские, а любовные. (Я хз как по другому написать)

Впервые Ваня открылся кому-то. Он сам в это не верит. От таких откровений у него моментально льются слезы. Серёжа на панике, он не знает что делать. Со своими слезами он привык справлятся, а вот с чужими, нет. Сергей побежал к ребятам в гостиную и все быстро прибежали к Ване. Ваня всё таки успокоился. Серёже помогли Амина и Парадевич. Ребята решили пойти спать, так как было уже поздно. У Серёжи было 3 запасных комнаты с кроватями, так как раньше очень часто он устраивал тусы. Ребята разделились по парам. Парадевич с Корешом, Амина с Колей, Анек с Братишкином, ну а Серёжа с Ваней. Сначала Саша хотел быть в комнате с Ваней, но когда его вежливо послали нахуй, передумал.

Вечер. 22:50. Серёже с Ваней не спится. Пешков думает как ответить на признание Вани, а Ваня задумался над тем, что он сегодня сказал. Серёжа твёрдо решил, что когда будет 23:00 он признается. И тут приходит Серёже в телеграмм сообщение от Вани:

-Давай поговорим о сегодняшнем случае.

У Серёжи сердце в один миг перестаёт биться и он отвечает на это громко вслух:
С- Давай поговорим.
В- Я, ближайшие 2-3 недели не собирался признаваться вообще. Но то что я сказал сегодня, это правда. Я правда очень искренне люблю тебя и очень хочу проводить всё время с тобой. Это же взаимно?
С- Да Ванюш, да, это взаимно.

Серёжа поцеловал Ваню очень нежно. Он не хотел навредить своей любви. Ведь целоваться    с парнем в губы, для него в первые. Ванюша ответил взаимностью на поцелуй. Целовались они не долго потому что воздух в лёгких как правило не вечен. После поцелуя Серёжа надвис над Ваней и стал целовать его шею. Бессмертных взвывал и мычал от кайфа, глаза закатывались, а тело хотело большего. Член налился кровью и стал каменно твёрдым. В штанах было тесно и ужасно жарко, хотелось ласки. Парни начали снимать друг с друга одежду, иногда целуясь. Пешков вновь надвис над Иваном, но уже не целуя шею, а играясь с сосками. Он посасывал каждый очень нежно, от чего получал стоны от Вани. Но Ване было мало, он хотел большего. Он начал вилять бёдрами, дразьня и маня. Серёже такой вид понравился и он резко снял боксёры с нижнего и начал сосать член. У него была своя тактика, сначала сосать только головку, а уже после всё основание. От таких махинаций Ваню бросало вдрожь, живот покалывал от удовольствия, а стоны разносить по всей квартире. Им было плевать что им кто-то что-то скажет, им было на всех насрать, они любят друг друга так что их отношениям никто не помешает.

Я Влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя