часть №4

165 9 2
                                    

В: Серёж, можно я собой посплю? Мне не спится, думаю ,что из-за того, что как-то страшно спать не в своей квартире.
С: Ммм, Вань, ложись уже, капуша, раз не спится тебе.

Иван прилёг на кровать к Сергею. Первые 20 минут он не мог уснуть, но когда рука Серёжи приобняла Ванюшу, то тот моментально уснул.

Утро. 9 часов утра. Все спят, а единственный Ваня со скоростью света берёт собирается и бежит домой.

С: Ванюш, а ты куда? Я думал ты у меня останешься.
В: Серёг, я к тебе сегодня ещё 300 раз успею придти. Ты как никак заболел. А одного тебя оставлять не очень хочется тут, а то возьмёшь и таблетку не ту выпьешь. Я переживаю как бы. Я короче побежал, а то меня мама убьёт, то что не предупредил её и не перезвонил, хотя она звонила 37 раз.
С: До встречи, очень жду тебя ещё)

Через 30 минут Ваня был дома. Его конечно отчитала мама за то ,что он не предупредил. Он взял деньги и пошёл в аптеку докупить лекарства для Серёжи, но знает что он не захотет это брать. Вот Ваня идёт к Серёже зная что, он может что-то с собою натворить. Было у него какое-то причуствие,что всё же жожо что-то натворил.

Вот, Ваня поднимается к Серёже. Сердце бьётся с бешеной скоростью. Он уже стоит напротив двери, захотел постучать, но зачем-то проверил закрыта ли дверь. Она была на удивление открыта и причуствие Вани было верно. Иван зашёл в комнату к Серёже и видет такую картину: Пешков стоит на подоконнике и еле держется за раму окна. Ваня постоял секунды 3 в шоке и бросился к окну со словами:
В: Ты чё дебил что-ли? Убится хочешь? Или что?
С: Прости(
В: Зачем ты туда залез? Убить себя хотел?
После этих слов у Серёжи моментально полились слёзы. Ведь он понимал свою вину и ему до жути стыдно.

Прода не скоро, не ждите. Мне лень писать. Да и читают мало( может напишу проду но она будет в двадцатых числах сентября. Всех люблю и обнимаю💗

Я Влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя