часть №8

100 6 5
                                    

?- Серёж, ты как?
Эти слова сказал Ваня. Он очень переживал за своего любимого.
С- Ты мне изменил, а я ведь тебя любил
В- Всмысле? Ты головой ударился или что? Или на тебя так действует поход в батутный центр?
С- Да какой центр. Я чётко помню, что когда мы пришли, я слышал твои стоны.
В- Да нет же, как рассказали ребята что ты со всеми прыгал, прыгал, а потом бац и упал. Ну все и решили, что ты потерял сознание и привезли тебя обратно домой. Тебе всё это приснилось и показалось.
С- Ой, Вань, прости меня. Я чёт не помню как я в обморок упал.
В- Я всё понимаю, ты лежи поправляйся, а я щас принесу чай тебе.
С- Спасибо Ванюш.

28 января. День рождения Серёжи. В директ инстаграмма ему летят миллионы поздравлений от подписчиков.

12 часов дня. К Серёже пришли пока что только Коля и Амина, чтобы помочь накрыть на стол и украсить дом. Все остальные прийдут чуть позже, в том числе и Ваня. Он поехал за подарком, который Серёжа хотел давно, ну и заодно забрать подарок от Вади с почты.

19:36. Всё гости уже на месте, но нет только Вани. Он уже был почти на месте. И вот, долгожданный звоник в дверь. Серёжа радостный бежит открывать дверь. Дверь открывается и Ваня накидывается с обнимашками и поцелуями на Жожика. После такой романтики Ваня отдал подарок от Вадима и подарил свой. Подарок от Вани был это кофта космонавтов нет и пс5. Серёжа хотел её уже пол года, но никак не мог себе её купить. Это был его самый лучший день рождения.

261 слово. Извиняюсь что так мало. Следующая глава на этой неделе. А вот на следующей неделе глав будет наверно 3 или 4, тк у нас каникулы начнутся. Всех люблю♡

Я Влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя