часть №10

84 7 4
                                    

Пешков через 20 минут уже был на Ванином этаже. Позвонив дверь Сергей еле услышал:" Чат я скоро" и увидел в дверном проёме Ваню. Глаза сразу забегали, лишь бы не смотреть в глаза Бессмертных. Серёжа взял и обнял Ваню, сказав много раз прости. Ваня ответил взаимностью на обнимашки, а после сказал:

-Проходи, че стоишь как не родной
-Прости меня дурака, я был полным долбоёбом, не ценившим не тебя, не наше совместное время провождение, прости(
-Эх, ладно, прощу тебя. Давай быстрее, у меня там стрим, посидишь со мной.
-Окей

Ваня пришёл обратно и сев за стул и включив микрофон попросил прощения за отсутствие. Через некоторое время на стрим пришёл Серёжа. За 20 минут до окончания стрима Жожо решил удевить весь чат и подписчиков. Он позвал Ваню, тот повернулся лицом к Пешкову, и Серёжа поцеловал Ваню прям при зрителях. Он затянул Бессмертных в поцелуй и одной рукой прикрыв вебку. Ваня естественно ответил на поцелуй, его щеки пылали от смущения. Парни целовались страсно, оба ждали этот долгожданный поцелуй. Первым оторвался от поцелуя Ваня, тк понял, что если не оторвется, то смущение съест его. Парни переглянулись посмотрев в чат. В чате был пиздец. Подписчики были очень счастливы, некоторые записывали это на запись экрана, кто-то просто смотрел и умилялся. Ваня чтобы на 100% не сгореть от стыда прикрыл глаза чёлкой сказал : "Всем пока, встретимся или завтра, либо в четверг" и отключил стрим. Ему было до жути стыдно, ну а Серёже как то пофиг.

-Серег, и нахуя ты это сделал? Мне пиздец как стыдно.
- Да не парься Ванюш, все рады же были, да и онлайна было около 110k. Рекорд для твоего твича.
- Ну, может ты и прав, ладно похуй. Потом на стриме если и будут спрашивать, уже все про нас расскажу. А мы кстати обратно встречаться начали?
- Угу. Вань, у меня стояк, и жёсткий. А помочь можешь только ты)

Ваня понял как может он помочь. Он поцеловал Серёжу нежно, страсно и очень мокро. Ваня не любил целоваться грубо и напористо, ему больше по душе всякая нежнятина. Спустя пару минут поцелуя Серёжа начал раздевать Ваню, целовав его шею. Бессмертных нравилось когда его целует в шею Серёжа. После Ваня был уже полностью обнажён. Серёжа хотел раздеться сам, но ему не дал Ваня этого сделать. Он не торопливо снял с Серёжи худи и футболку, оставляя дорожку из поцелуев от шеи до бёдер. Сняв оставшиеся вещи Ваня начал сосать. Бессмертных все делал очень умело, иногда даже брав член почти полностью в рот. Серёжа кайфовал, но он понимал, что просто минета ему будет мало и когда он был почти на разрядке, попросил Ваню отстраниться и лечь живот, немного оттопырив ягодицы.

Серёжа аккуратно поглаживал ягодицы, иногда звонко шлепая по ним. Он достал из под подушки смазку и презерватив. Налив немного на палец смазки Серёжа вошёл им в Ваню, но реакции ноль. Палец легко входил в отверстие старшего.
- Ты готовился что-ли?
- Нет, я даже и не знал что ты мне на стриме писать будешь. Мне просто очень хотелось трахаться, ну и я как мог так и трахал себя.
- Ты пальцами так хорошо не мог себя растянуть, у тебя есть какие-то игрушки?
- Ну именно игрушек нет, есть только анальная пробка

Серёжа был немного вахуе с Вани, но продолжил на том на чем закончил. Он рассказал презерватив по половому органу и вошёл в Ваню с шлепком. Ваню возбуждали всегда шлепки и когда Серёжа что-то повелевал. Ему казалось что такой Серёжа мог бы быть каким-то убийцей. Пешков трахал Ваню грубо, учещая каждый раз тепм. У Вани с уст стон за столом вырывались, его бросало в дрож, а из глаз текли слезы. Через пару грубых толчков Серёжа кончил и Ваня вслед за ним.
Этот секс Ваня запомнил навсегда.

605 слов. Следующая глава хз когда, наверно где-то 16-17 декабря, ну и последнюю напишу 31 декабря, и выложу в 23:58. Всем спокойной ночи у кого ночь.

Я Влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя