часть №11

62 4 0
                                    

Вы не ждали, а я вернулась! Если будет хрень удалю.

С момента отношений Серёжи и Вани прошло много. Было уже лето. Они стали часто ходить гулять в парк, проводили совместные стримы и радовались жизни. Иногда парням было и одиноко, тк то Ваню позовут на мероприятие одного, то Серёжа уезжает к друзьям потусоваться.

Их обычный день проходил примерно так: подъём не раньше 2-3 часов дня, до часов 5 вечера сидят дома, на 2 часика развеяться-прогуляться, стрим в 19:00 у Вани, Серёжа чаще всего находится у себя в комнате и залипает в телефон. В 23:00 Ваня заканчивает стрим, и идёт монтировать видео в тт, потом пишет Саше что он не умер, а просто время не хватило ответить, и к часу ночи усыпает Серёжа, а к часам 4-ом утра засыпает и Ваня (типичный мой день летом когда к бабушке езжу). И так каждый день. Скучно? Возможно, но они уже привыкли.

Сегодня был не день, а дурдом для ребят. Они летел в отпуск, в Дубай на нелелю, и Ваня понял что он из-за сбитого режима не сможет уснуть, только если в самолёте. Для ребят была это самая тяжёлая поездка, тк они и не выспались, и забыли важные вещи, короче, все пошло через жопу.

По заселению в отель, Ваня лёг отдохнуть, а Серёжа решил прогуляться.

-Серёж, может тоже поспишь? Ты за ночь поспал 3 часа всего-то
-Спасибо конечно, но нет, я не усну, да и силы у  меня есть.

Глава короткая, тупая, но насрать. Следующая глава хуй его знает когда))

Я Влюбился Место, где живут истории. Откройте их для себя